Израильский институт изучения Библии

Наша история

Многие века Священная Библия выступает источником вдохновения для людей всего мира. Сегодня это самая востребованная книга. Библия – часть современного мира, она повлияла на формирование основ Западной культуры. Израильский институт изучения Библии хочет сделать Библию доступной для всех людей в мире. Изучая Библию и её язык, учащиеся вместе с преподавателями из Израиля осваивают оригинальные языки Ветхого и Нового Заветов. После этого они смогут сами интерпретировать священные тексты, открывая древний мир Библии, в котором происходят известные события.

Традиция совершенства

во всем и всегда

Израильский институт изучения Библии в партнерстве с Иерусалимским университетом иврита является ведущим учебным заведением Израиля, одним из главных институтов исследования Библии в мире, Он завоевал себе авторитет эксперта по исследованиям библейских языков за долгие годы следования традициям совершенства. Мы готовы поделиться большими объемами знаний с помощью программ, созданных нашими ведущими учеными библиоведами и преподавателями, и используя многолетний опыт работы в качестве передового онлайн-института исследования Библии. Все наши классические языковые курсы имеют полную аккредитацию Иерусалимского университета иврита, поэтому учащиеся могут проходить курсы за кредиты университете, которые признаются университетами во всем мире.

Когда и как?

Корни в Израиле и иудаизме

Учащиеся выигрывают от новых методов обучения с совершенно новым измерением, которое позволяет полностью погрузиться в тексты Библии, познакомиться с её действующими лицами, языком и культурой. Наша благотворная среда обучения и общения гарантирует учащимся всемерную поддержку при исследовании глубин Библии. Все курсы ведут профессиональные, преданные своему делу преподаватели из самой Святой земли. Израильский институт изучения Библии пользуется в Израиле и во всем мире заслуженным признанием, как уважаемая академия по изучению языков, культуры и истории Библии.

Наша философия

Всегда и везде

Израильский институт изучения Библии дает учащимся лучших преподавателей, сильное и благоприятное сообщество в сочетании с продвинутыми технологиями, делающими наши онлайн-курсы доступными любому человеку в любой стране мира. Учиться можно в удобное время и даже на своем языке.

Тамар Вейль Современный иврит
Международные специалисты по Библии

Посетите наши отделения

Мы гордимся безупречным качеством наших занятий. На наших факультетах работают только специалисты мирового класса в области библейских языков и библейской истории.

Знакомство с преподавательским составом
Джонатан Липник Исследование Святой земли Израиля Джудит Грин Библейский греческий Dr. Оад Коэн Библейский иврит
Международные специалисты по Библии

Посетите наши отделения

Мы гордимся безупречным качеством наших занятий. На наших факультетах работают только специалисты мирового класса в области библейских языков и библейской истории.

Знакомство с преподавательским составом
Лучшие специалисты по Библии в мире

Посетите наши отделения

Отделение
Библеистика и
иудаистика
Получите полное представление об Израиле и Иудее в библейские времена, погружаясь в историю и культуру общества и страны.
Полный каталог курсов
Отделение
Библейских
языков
Получите полное представление об Израиле и Иудее в библейские времена, погружаясь в историю и культуру общества и страны.
Полный каталог курсов

Israel Institute of Biblical Studies

Our Story

For centuries, the Holy Bible has been a source of inspiration for people all over the world. It is the most widely distributed book today. The Bible is a part of our modern world and has influenced the foundations of Western culture. The Israel Institute of Biblical Studies aims to make the Bible accessible to people around the world. Through biblical study and language courses students connect with teachers in the Holy Land to learn the original languages of the Old and New Testaments. This allows them to interpret the holy texts themselves, while discovering the ancient land of the Bible where the stories took place.

Scroll 360 to move around the photo
Reaching Far and Wide

A Tradition of Excellence

The Israel Institute of Bible Studies has partnered with the Hebrew University of Jerusalem, the leading academic institute in Israel and one of the leading biblical research institutes in the world with a long and proud history of scholarly excellence and leadership in biblical languages and studies. We aim to share this wealth of knowledge with people around the world through programs developed by our leading biblical scholars and education professionals, and through our many years of experience as the leading online institute of biblical studies. The Hebrew University of Jerusalem fully accredits all of our classical languages courses, so students can take courses for university credits that are acknowledged by universities around the world.

Where and How?

Rooted in Israel and Judaism

Students benefit from a full educational experience with an entirely new dimension that immerses them in the Bible's texts, land, people, language, and culture. Our supportive and social learning environment ensures that students are academically challenged through the in-depth study of the Bible. Professional and passionate teachers from the Holy Land of Israel lead each course. The Israel Institute of Biblical Studies has been recognized in Israel and the world as a prestigious academy for the study of biblical languages, culture, and history.

Our Philosophy

Anytime, Anywhere

The Israel Institute of Biblical Studies offers students the best teachers and a strong and supportive community combined with advanced technology that makes our live courses available to anyone anywhere in the world. Students can learn in their own time and even in their own language.

Tamar Weyl Modern Hebrew
The World's Bible Experts

Visit Our Departments

We take great pride in the uncompromising quality of our classes. Our faculties include only world-class experts in biblical languages and biblical history.

Meet the Faculty
Jonathan Lipnnick Exploring the Biblical Land of Israel Judith Green Biblical Greek Dr. Ohad Cohen Biblical Hebrew
The World's Bible Experts

Visit Our Departments

We take great pride in the uncompromising quality of our classes. Our faculties include only world-class experts in biblical languages and biblical history.

Meet the Faculty
The No. 1 Bible Experts in the World

Visit Our Departments

The
Department of
Bible &
Jewish studies
Get a comprehensive picture of Israel and Judea in the biblical era, with historical and cultural insights into the people and country.
Full Courses Catalog
The
Department of
Biblical
Languages
Learn biblical Hebrew, biblical Greek, or biblical Aramaic, and engage with the Old and New Testaments as never before.
Full Courses Catalog