Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности («Политика конфиденциальности») содержит информацию о правилах использования личных данных, предназначенных для вашего удобства использования нашего вебсайта и услуг. Данные сведения предоставлены для удобства пользователей и описывают правила сбора и использования информации. Прочтите данное заявление, чтобы убедиться в своем согласии с нашими действиями. Пользуясь сайтом компании «Израильский институт изучения Библии», расположенным по адресу https://israelbiblicalstudies.com, и его субдоменами, функциями и услугами (все вместе «сайт»), вы даете разрешение на использование своей личной информации (термин описан ниже), в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования. При несогласии с Политикой конфиденциальности, воздержитесь от использования данного сайта.

Сайт принадлежит и управляется компанией eTeacher Ltd. («eTeacher», «мы», «нас», или «наш»). Хостинг сайта принадлежит сторонней компании, предоставляющей соответствующие услуги компании eTeacher. Следовательно, информация, собираемая нами о вас, или информация, которую вы нам предоставляете, хранится на серверах, принадлежащих и управляющихся третьей стороной, осуществляющей услуги хостинга. Эти сервера могут быть расположены в разных странах мира, ваша информация может дублироваться на нескольких серверах в разных странах мира. Давая согласие на следование Политике конфиденциальности, пользователи дают согласие на хранение такой информации на различных серверах, расположенных по всему миру.

Заголовки, используемые в этой Политике конфиденциальности, служат только для удобства и не предназначены для других целей, включая построение или интерпретацию любых положений данной Политики конфиденциальности.

Условия использования
Данная Политика конфиденциальности входит в общие правила использования сайта, которые можно найти по адресу: https://israelbiblicalstudies.com/terms-of-use/ («Условия использования») и должна читаться вместе с Условиями использования, так как она может время от времени обновляться.

Сбор информации
Мы с уважением относимся к вашей конфиденциальности и принимаем особые меры, чтобы собираемая нами информация использовалась исключительно в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Для нас важно, чтобы вы понимали, какую информацию мы собираем и как она будет использоваться.
В рамках предоставляемых сайтом услуг пользователи сайта могут внести свои личные данные в форму регистрации. Если вы не укажете другое, данная информация не будет становиться доступной сторонним компаниям.

Сбор информации; тип собираемой информации

Информация может собираться указанными ниже способами.

  1. Информация, предоставляемая нам пользователями

При первых шагах регистрации на сайте от вас потребуется контактная информация, чтобы мы могли идентифицировать вас и связаться с вами относительно услуг и продуктов. К этой информации относятся имя и фамилия, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, идентификатор мессенджера и сведения о местоположении: город, штат, почтовый индекс, а также другие необходимые сведения («Личная информация»). В рамках Политики конфиденциальности термин «Личная информация» означает информацию, которая может быть использована отдельно или в сочетании с другой информацией для идентификации личности (как указано в этом разделе). Следует знать, что пользователи не обязаны предоставлять личную информацию и делятся своей личной информации по своему свободному выбору.

Вот несколько примеров информации, которая может потребоваться для использования сайта:

  • Ссылка «Свяжитесь с нами»: если вы выбрали отправить запрос, пользуясь ссылкой «Свяжитесь с нами», как через онлайн-форму, так и через форму обратной связи, жалобы, электронного сообщения или любым другим образом, вам придется предоставить такие сведения, как полное имя, номер телефона и адрес электронной почты.
  • Опросы, промоакции, блоги и новостные письма: на сайте доступны некоторые возможности, в частности, блог, форумы, новостные письма, статьи, обзоры, опросы и так далее. Если вы подписываетесь на новостные письма, участвуете в опросе или комментируете в блоге или на форуме, участвуете в промоакции (некоторые из функций могут амнистироваться третьими компаниями), такое взаимодействие может потребовать личной информации, в частности, полного имени, номера телефона, почтового адреса и адреса электронной почты.
  1. Информация, собираемая компанией

Следует знать, что личная информация может включать не только сведения, вводимые вами лично. Например, при входе записывается информация о типе вашего браузера, IP-адрес, запрашиваемый URL-адрес, URL источника запроса, метка времени.

Информация, включая личную информацию, собирается следующими путями:

  • Куки-файлы и другие технологии отслеживания Сайт содержит куки-файлы, веб-маяки и пиксельные теги. При вашем первом входе на сайт куки-файл отправляется на ваш компьютер и уникально идентифицирует ваш браузер. «Куки» – маленький файл, включающий цепочку знаков, отправляемый на ваш компьютер, когда вы посещаете вебсайт, и хранящийся в вашем браузере. Некоторые куки-файлы устанавливаются eTeacher, однако и третьи стороны могут создавать куки-файлы. Куки-файлы не могут повредить вашему компьютеру или вашей работе в интернете. Наоборот, мы используем куки-файлы и другие технологии мониторинга для улучшения качества наших услуг и характеристик сайта, отслеживания работы наших серверов, лучшего понимания взаимодействия людей с нами (например, собирая статистические данные о взаимодействии пользователей и использовании сайта), выбора подходящей вам рекламы. Следует отметить, что наши рекламисты также могут размещать куки-файлы в вашем браузере и распознавать их.

Вы можете удалять куки-файлы, установленные на вашем компьютере и/или менять настройки браузера, чтобы заблокировать куки-файлы или получать уведомления о размещении куки-файлов. Изучите настройки своего бразуера для более подробной информации. Следует понимать, что, выбрав ограничение или отказ от куки-файлов, вы по-прежнему сможете пользоваться нашим сайтом, однако отдельные функции могут быть недоступны.

  • Устройство и сведения об использовании, файлы журнала. Мы собираем информацию через файлы журнала сервера и технологии отслеживания действий пользователя на сайте. Такая информация собирается с целью отслеживания действий пользователей на сайте, переходов на другие вебсайты, сбора демографической информации, анализа тенденций и общего сбора информации, которая может быть полезной. К такой информации могут быть отнесены: IP-адреса и Mac-адреса, тип браузера, операционная система и устройство, версия браузера, разрешение монитора, агент пользователя, язык и идентификатор, URL и каналы трафика (предшествующие URL и платформы, с которых сделан переход), поиск по ключевым словам, ставки, город, код региона, страна, географическая широта, пол, возраст, метка даты/времени, интернет-провайдер (ISP), страницы, с/на которых сделан переход, клики, тайминг и статистические данные кликов и просмотров страниц, выбранные страницы. Например, наш сайт использует сервис Google Analytics (более подробно читайте тут: https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/partners/).

Соглашаясь с нашей Политикой конфиденциальности, вы также соглашаетесь с использованием вашей информации, описанной в подразделе «Информация, собираемая компанией», сторонними компаниями (как подробно описано в этом подразделе), которые могут иметь собственную политику конфиденциальности, не совпадающую с нашей.

Следует иметь в виду, что любой контент, сделанный вами общедоступным через сайт или на сайте, будет доступен и другим пользователям сайта. Таким образом, пользователям рекомендуется делиться публично только той информацией, которую они готовы предоставить также и сторонним компаниям. Если вы не делаете свою личную информацию открытой, возможно, вам будут приходить нежелательные сообщения или вам придется столкнуться с действиями других пользователей сайта, которые мы не можем контролировать.

Использование личной информации

Помимо использования личной информации, описанного в Политике конфиденциальности и Условиях использования, мы также используем ее следующим образом:

  1. Для предоставления вам услуг и функций сайта. Ваша личная информация будет использована для: (а) администрирования вашей работы на сайте и предоставления доступа к услугам и функциям этого сайта; (б) идентификации/разрешения входа на сайт и его использования; (в) отправки вам обновлений, новостей, рекламных материалов (включая таковые сторонних компаний), предложений, информации о сайте и компании eTeacher, ее филиалов и бизнес-партнеров; (г) дальнейшего развития, совершенствования и улучшения сайта и его возможностей; (д) связи с вами.

 

  1. Предоставление личных данных сторонним компаниям. Мы можем делиться вашей личной информацией со сторонними компаниями, с которыми мы сотрудничаем, чтобы улучшать сайт и делать его более удобным для пользователей, лучше понимать, как наши пользователи использует сайт, для деловых операций (например, почтовые провайдеры и операторы услуг). Как ранее указано в Политике конфиденциальности, сторонние компании и их серверы могут быть расположены по всему миру и иметь собственные политики конфиденциальности, которые не обязательно совпадают с данной политикой, или вообще их не иметь; однако мы стремимся сотрудничать с компаниями, имеющими политику конфиденциальности.

 

  1. Использование личной информации совместно с филиалами и деловыми партнерами. Мы можем поделиться вашими личными данными с филиалами и деловыми партнерами по всему миру для обработки хранения информации для наших нужд. Наши филиалы и деловые партнеры дают согласия на обработку личной информации в соответствии с положениями данной Политики конфиденциальности.

 

  1. В предусмотренных законом случаях Мы можем делиться личной информацией пользователей со сторонними компаниями, если по нашему мнению предоставление таких сведений требуется, необходимо или полезно при следующих обстоятельствах: (а) соответствует требованию закона или регуляции, судебного разбирательства, распоряжения или запросу государственного органа; (б) расследование возможных нарушений Условий использования или с целью обеспечения выполнения Условий использования; (в) расследование и предотвращение проблем безопасности и нарушений на этом сайте; и (г) защита от любых злоумышленных действий или угрозы злоумышленных действий нас, наших филиалов и деловых партнеров, наших пользователей, общественных прав, ресурсов и безопасности.

Безопасность информации
Стремясь обеспечить безопасность вашей личной информации, мы пользуемся различными технологиями и средствами безопасности (административными, физическими и техническими), чтобы защитить вашу личную информацию от неправомочного доступа, использования и раскрытия. Однако, несмотря на все возможные предпринимаемые нами попытки защитить вашу личную информацию от неправомочного использования и доступа, мы не можем гарантировать абсолютную конфиденциальность и безопасность.

Корректирование или удаление личной информации
Мы стремимся вести точный учет личной информации. Если вы хотите изменить или удалить личную информацию, которая может у нас храниться, обратитесь к нам по адресу: contact@israelbiblicalstudies.com для запроса изменения или удаления личной информации. Удаленная вами или нами (по вашему запросу) информация может по-прежнему храниться на наших серверах. Только мы решаем, будет ли информация удалена с серверов окончательно.

Отписаться
Вы можете отказаться от получения в будущем электронных сообщений, рекламы, предложений и подобного, нажав на кнопку «Удалить меня из списка рассылки», расположенную в нижней части каждого направляемого вам по эл.почте письма. Однако если вы решите отписаться, мы по-прежнему можем посылать вам письма, необходимые для работы с сайтом, его услугами и функциями.

Ссылки на другие вебсайты
На нашем сайте присутствуют ссылки на сторонние вебсайты, контент и другие онлайн-возможности («сторонние вебсайты»). Предоставляя личные данные на эти сторонние вебсайты, вы принимаете на себя весь связанный с этим риск. Мы не несем ответственности за правила обращения с личными данными на сторонних вебсайтах, а также не принимаем на свой счет претензии, связанные с посещением сторонних вебсайтов. Рекомендуем читать условия использования и политику конфиденциальности каждого стороннего вебсайта, который вы собираетесь использовать.

Конфиденциальность детей
Сайт предназначен для пользователей не младше 13 лет. Следовательно, в наши намерения не входит сбор личной информации кого-либо младше 13 лет. Если станет известно, что собранная личная информация связана с ребенком младше 13 лет, мы приложим все коммерчески оправданные усилия для скорейшего удаления этих данных. Если вам кажется, что у нас может быть такая информация, напишите нам по адресу: contact@israelbiblicalstudies.com.

Изменения политики конфиденциальности
Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению обновлять и изменять политику конфиденциальности в любое время. При внесении обновлений и изменений мы размещаем обновленную версию Политики конфиденциальности на сайте вместе с заметным уведомлением на главной странице сайта, последняя дата обновления указана в верхней части Политики конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом после таких уведомлений, вы выражаете этим свое согласие с новой версией Политики конфиденциальности.

Особые правила относительно конфиденциальности в Калифорнии
Согласно разделу 1798.83 Гражданского уложения Калифорнии, наши клиенты, являющиеся жителями Калифорнии, могут запрашивать определенную информацию о раскрытии своих личных данных сторонним компаниям для прямых маркетинговых целей. Такой запрос можно подать по адресу: contact@israelbiblicalstudies.com. В наши обязанности входит отвечать на такой запрос каждому клиенту один раз в год.

Запрет отслеживания в Калифорнии
В данный момент мы не реагируем и не принимаем мер в связи с сигналами «запрет отслеживания» (DNT) и другими инструментами, дающими пользователям возможность делать выбор относительно сбора личной информации о своих действиях онлайн в ретроспективе и, в том числе, на сторонних вебсайтах и при использовании онлайн-услуг. Допускается сбор личной информации о действиях отдельных пользователей онлайн, на разных сайтах и при использовании услуг нашего сайта, со стороны сторонних компаний, предоставляющих нам аналитические услуги.

Удаление контента, опубликованного жителями Калифорнии
Если вы живете в Калифорнии и вам меньше 18 лет, согласно разделу 22581 Делового и профессионального кодекса Калифорнии, вы имеете право удалять контент и информацию, опубликованные вами на нашем сайте в открытом доступе. Если вы хотите удалить такой контент или информацию с нашего сайта и укажете, какой контент или информацию вы хотите убрать с сайта, мы выполним это, следуя соответствующему закону. Однако следует отметить, что удаленная с сайта информация не может быть восстановлена. Кроме того, подобное удаление не гарантирует полное или комплексное удаление ранее размещенных контента или информации на нашем сайте, а при некоторых обстоятельствах мы юридически не обязаны удалять контент или информацию.

Передача прав в случае слияния или продажи; внешнее управление
В случае поглощения, слияния, продажи, полной или частичной, мы оставляем за собой право передать личную и другую информацию, собранную нами или полученную. Следует понимать, что в случае банкротства, неплатежеспособности, внешнего управления и подобных событий нет гарантии, что мы сможем контролировать использование и передачу вашей личной информации.

Вопросы и жалобы в связи с конфиденциальностью
Если вы подозреваете нарушение Политики конфиденциальности в отношении обращения с вашей личной информацией или у вас есть другие комментарии, требования и вопросы, пишите нам по адресу: contact@israelbiblicalstudies.com.

Регулирующий закон
Политика конфиденциальности регулируется и интерпретируется в соответствии с законом государства Израиль, за исключением его коллизионных норм. Любые действия в связи с Политикой конфиденциальности и использованием нашего сайта рассматриваются исключительно в судах Тель-Авива, Израиль.

Авторские права — Все права защищены. © 2018
www.eteachergroup.com — eTeacher Ltd.

Privacy Policy

This Privacy Policy (the “Privacy Policy”) contains information regarding our privacy policy and practice and is brought to you so you feel comfortable using our website and services. It is presented for your benefit and describes how we collect and use information. Please take a minute to read the following statement in order to make sure you agree with our practices. By using the Israel Institute of Biblical Studies website located at https://israelbiblicalstudies.com and/or its subdomains, web properties and services available thereon (collectively, the “Site”), you permit the usage of your Personal Information (the term as such is defined below) as outlined below in our Privacy Policy and in the Terms of Use. If you do not agree to this Privacy Policy, please do not access or otherwise use this Site.

The Site is owned and operated by eTeacher Ltd. (“eTeacher”, “we”, “us” or “our”). The Site is hosted by a third party providing hosting services to eTeacher, and eTeacher does not host the Site by itself. Therefore, information we collect from you or that you provide us with is hosted on servers owned and controlled by such third parties, hosting services providers. These servers may be located in different locations worldwide, and your information may be replicated across several servers in different locations worldwide. By consenting to the provisions of this Privacy Policy you are also consenting to such information being transferred to various third parties’ servers worldwide.

The headlines used in this Privacy Policy are for convenience only and shall not be used for any other purposes, including for the construction or interpretation of any provision of this Privacy Policy.

 

Terms of Use
This Privacy Policy forms part of the Site’s general terms of use which can be found here: https://israelbiblicalstudies.com/terms-of-use/ (“Terms of Use”), and should be read together with the Terms of Use, as it may be updated from time to time.

 

Collection of Information
We highly respect your privacy and take special measures to ensure that any personal information collected by us is used solely in accordance with our Privacy Policy. It is important for us that you understand both what kind of information is collected and how it is used.
As part of the services granted by the Site, people using the Site may leave their private details on our registration form. We will not share this information with any non-affiliated third parties unless you specify otherwise.

 

Collection of Information; Type of Information Collected

Information may be collected in any of the following ways:

  1. Information you provide us with

At the outset of joining the services provided on the Site, you may be prompted to provide certain contact information, in order for us to be able to identify and/or contact you regarding our services and/or products. Such prompted information may include your first and last name, mailing address, e-mail address, phone number, Instant Messenger ID, and certain location information such as city, state, and/or zip code, as well as other necessary contact related information (“Personal Information”). For the purpose of this Privacy Policy, the term “Personal Information” means information that may be used either alone or in combination with other information, to personally identify an individual (as detailed in this section). Please note that you are not legally obligated to provide us with your Personal Information, and you acknowledge that providing us with your Personal Information is done by your own free will.

Here are some examples of information you may be required to provide us with when using the Site:

  • “Contact Us” link. If you choose to send us an inquiry using the “Contact us” link on the Site, whether by submitting our online form, by using a feedback or reporting feature on the site, by sending us an e-mail or by any other means, you may be required to provide certain Personal Information such as a full name, phone number and e-mail address.

 

  • Surveys, Promotions, Blogs and Newsletters. The Site may offer you certain features such as a blog, forums, newsletters, articles, reviews, surveys, etc. If you choose to subscribe to our newsletter, and/or to participate in a certain survey and/or to respond on the blog forum and/or participate in other promotional features offered by the Site (some of which may be administrated by third parties engaged by us), then such interaction by you may require you to provide certain Personal Information such as full name, phone number, physical address and e-mail address.

 

 

 

  1. Information We Collect from You

Kindly note that Personal Information may also include certain information which is not explicitly submitted by you, for example, as we log your browser-type related information, IP address, requested URL, referring URL, and timestamp.

Information, including Personal Information, is collected from you in the following ways:

  • Cookies and Other Tracking Technologies. The Site may use “Cookies” and other tracking services such as “web beacons” and pixel tags”. Upon your first visit to the Site, a “cookie” is sent to your computer that uniquely identifies your browser. A “cookie” is a small file containing a string of characters that is sent to your computer when you visit a website and is stored by your browser. Some of the cookies are set by eTeacher, however some may be set by third parties. Cookies cause no harm to your computer or to your web browsing experience; on the contrary, we use cookies and other tracking technologies to improve the quality of our service, to improve the user experience of the Site, to monitor our servers, to better understand how people interact with us (for example, by collecting statistical data about how you and other users interact and use the Site) and to provide you with advertisements. Please also note that our advertisers may also place or recognize cookies on your browsers.

You may delete cookies that have been set on your computer and/or change your browser settings in order to block cookies or to receive notifications when cookies are set. For more information, please consult your browser settings. Please note that if you choose to restrict or block cookies on your browser, you will still be able to use our Site, however, several features offered on the Site may not be available to you.

 

  • Device and Usage Data; Log Files. We collect information through server log files and tracking technologies within the Site. Such information is collected for the purpose of tracking user movement around the Site and user clicks-through other websites, gathering demographic information, analyzing trends, and to generally collect information that we may find insightful or helpful. Such information may, without limitation, include the following: IP and Mac addresses, the type of your browser, operating system and device, your browser version, screen resolution, user agent, language and identifier, URLs and traffic channels (such as the previous URLs or platforms you visited), keyword searches and bids, city, region code, country, latitude, gender, age, date/time stamp of Site use, Internet Service Provider (ISP), referring/exit pages, clicks, timing and statistical data for clicks and page views, and clicked pages. For example, our Site uses Google Analytics service (more information regarding such service can be found on: https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/partners/).

By consenting to this Privacy Policy, you acknowledge that the information from you, as described in this sub-section titled “Information We Collect from You”, may also be used by third parties (as detailed in this Sub-Section) which may have their own privacy policies which are not necessarily adhere to this Privacy Policy.

Please note that any content that you choose to make publicly available on or via the Site, will be available to other users of the Site. We therefore encourage you to only post information you wish to be publicly available to other users of the Site’s third parties. If you allow your contact information to be public, you may receive unsolicited messages or activity from other users of the Site outside our control.

Use of Personal Information

In addition to the uses of the Personal Information as detailed in this Privacy Policy and the Terms of Use, we also make the following use of the Personal Information:

  1. To provide you with the Site and the services and features offered by the Site. We will use your Personal Information to: (a) administer and provide you with the Site, including the services and features offered by the Site; (b) identify and/or authenticate your access and use of the Site; (c) send you updates, newsletters, marketing materials (including that of third parties), offerings, advertisements and/or other information about the Site and/or eTeacher and/or its affiliates and business partners; (d) further develop, upgrade and improve the Site and its features; (e) communicate with you.

 

  1. Sharing Personal Information with Third Parties. We may share your Personal Information with certain third parties we engage with in order to improve the Site and user experience, to better understand how our users use the Site and to assist us with our business operations (for example, email administration providers and customer service operators). As previously stated in this Privacy Policy, these third parties and their servers may be located in different locations worldwide and may have their own privacy policies (if at all) which do not necessarily adhere to this Privacy Policy; however, we do try to engage third parties that have a privacy policy, including these third parties.

 

  1. Sharing Personal Information with Affiliates and Business Partners. We may share your Personal Information with our affiliated entities and/or business partners worldwide for processing needs and for the purpose of storing such information on our behalf. We require these affiliated entities and business partners to agree to process Personal Information in accordance with the provisions of this Privacy Policy.

 

  1. If Required by Law Enforcement. We may share your Personal Information with third parties if we believe, in our sole and absolute discretion, that the disclosure of such information to third parties is reasonably required, necessary and/or helpful to: (a) comply with any applicable law or regulation, legal proceeding, decree, or in response to a governmental authority request; (b) investigate a possible violation of our Terms of Service and/or in order to enforce its terms; (c) investigate and prevent security or fraud issues related to the Site; and (d) protect from any violation or threatened violation of our (or our affiliates and business partners), our users, yourself and/or the public’s rights, assets and safety.

Security of Information
As we are committed to protecting the security of your Personal Information, we use various security technologies and means (administrative, physical and technical) in order to help protect your Personal Information from unauthorized access, use or disclosure. However, while we try to use reasonably acceptable means to protect your Personal Information from unauthorized use or access, we cannot guarantee its absolute confidentiality or security.

 

Correcting or Deleting Personal Information
We strive to maintain accurate records of Personal Information. If you are interested in correcting or deleting the Personal Information we may be storing, you may do so by contacting us at: contact@israelbiblicalstudies.com to request the correction or deletion of your Personal Information. Information deleted by you, or pursuant to a request you submitted to us may not necessarily be deleted permanently and may still remain stored on our servers. We reserve the right, in our sole and absolute discretion, to decide if such information is deleted from our servers permanently.

 

Unsubscribe
You may choose not to receive future emails, marketing materials, offers, etc. from us, by clicking on the “Remove me from mailing list” button located on the bottom of each e-mail we send you. However, if you choose to unsubscribe, we still may send you administrative e-mails in order to facilitate your use of the Site and the services and features offered by it.

 

Links to Other Websites
Our Site may contain links to third party websites, content and other online properties (“Third Party Websites”). Any data and/or Personal Information you provide in such Third Party Websites is provided at your own risk. We are not responsible for the privacy practices of these Third Party Websites, nor will we be liable for any content related claim arising from visiting such Third Party Websites, and we encourage you to read the terms and conditions and privacy policies of each Third Party Website you choose to use or interact with.

 

Privacy of Children
This Site is not designed to attract or to be used and/or accessed by children under the age of 13. Accordingly, we do not intend to collect Personal Information from anyone we know to be under the age of 13. If we learn that we have collected Personal Information from a child under the age of 13, we will use commercially reasonable efforts to delete such information as soon as practically possible. If you believe that we might have any such information, please contact us at contact@israelbiblicalstudies.com.

 

Changes to Privacy Policy
We reserve the right, in our sole and absolute discretion, to update and/or make changes to this Privacy Policy at any time. When we make these updates and/or changes, we will post the revised Privacy Policy on the Site and will post a prominent notice to that regard on the Site’s home page, and the “last updated” date listed at the top of this Privacy Policy will be changed accordingly. Your continuous use of the Site following such a post shall be deemed as your consent to the terms of the revised Privacy Policy.

 

California Specific Privacy Rights
Pursuant to the California Civil Code Section 1798.83, our customers who are California residents are permitted to request certain information regarding our disclosure of Personal Information to third parties for their direct marketing purposes. If you wish to submit such a request, please send an email to contact@israelbiblicalstudies.com. Please note that we are only required to respond to one request per customer, each year.

 

California “Do Not Track” (DNT) Signals
We do not currently respond or take any action with respect to web browsers’ “do not track” (DNT) signals or other tools providing users with the ability to exercise choice regarding the collection of Personal Information about their online activities over time and across third-party web sites and/or online services. We may allow third parties, such as third parties providing us with analytics tools services, to collect Personal Information about an individual user’s online activities over time and across different web sites and services when a user uses our Site.

 

Removal of Content Published by California Residents
If you are a California resident under the age of 18 years old, the California Business and Professions Code Section 22581 may permit you to remove content or information you have publicly posted on our Site. If you wish to remove such content or information from our Site and you specify which content or information you wish to be removed from our Site, we will do so in accordance with applicable law. However, please note that after removal of such content from our Site you will not be able to restore such information. In addition, such removal does not ensure complete or comprehensive removal of the content or information you have posted on our Site and there may be circumstances in which the applicable law does not require us to enable removal of the content or information.

 

Assignment upon Merger or Sale; Receivership
In the event that eTeacher is acquired by, or merged with, a third party entity, or otherwise sells all, or part of its assets, we may (and hereby reserve the right to) transfer or assign the Personal Information and other information we have collected or received. Please note that in the event of a bankruptcy, insolvency, receivership, or similar event, we may not necessarily be able to control how your Personal Information is used, treated or transferred.

 

Privacy-Related Inquiries and Complaints
If you believe that we have not complied with this Privacy Policy with respect to your Personal Information or if you have other related comments, inquiries or concerns, please feel free to write us at: contact@israelbiblicalstudies.com.

 

Governing Law
This Privacy Policy shall be governed by and interpreted in accordance with the laws of the State of Israel, without giving effect to its conflict of the law’s provisions, and any action arising from or related to this Privacy Policy and the use of our Site shall be brought only and exclusively before the courts of Tel Aviv, Israel.

 

Copyright – All rights reserved. © 2018
www.eteachergroup.com – eTeacher Ltd.