Библейский иврит — Уровень D

Описание курса

Для продвинутых студентов на этом курсе мы подготовили библейские тексты разных направлений, включая пророчества, стихи и подобное. Эти жанры помогут освоить гебраический метод интерпретации, основанный на сравнениях, аналогиях и параллелях, который поможет развить навыки исследователя Библии. 

Когда мы будем читать слова трех пророков, ведущих за собой народ во времена успехов и неудач, Илии, Исаии и Иеремии, мы сможем глубже проникнуть в смысл библейских текстов. С новыми навыками интерпретации вы сможете лучше постичь мудрость Илии, послание Исаии и успокаивающие слова Иеремии.

Когда начинаются курсы?
Мы предлагаем несколько дат начала, позволяя вам выбрать наиболее подходящий график. Наш следующий класс начинается Воскресенье, 03 октября в 1:00 ПП. Если вас интересует один из наших классов, нажмите на расписание ниже, чтобы начать регистрацию.

Выберите наиболее удобное время начала уроков
Время указано по GMT+-5
12:00пп
Вс, Окт 3
Пн, Окт 4
Вт, Окт 5
Чт, Окт 7
Вс, Окт 31
12:00пп
07 Окт 2021 - 07 Июн 2022 Начинается в 12:00пп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
1:00пп
03 Окт 2021 - 03 Июн 2022 Начинается в 1:00пп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
07 Окт 2021 - 07 Июн 2022 Начинается в 1:00пп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
4:00пп
31 Окт 2021 - 01 Июл 2022 Начинается в 4:00пп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
6:00пп
04 Окт 2021 - 04 Июн 2022 Начинается в 6:00пп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
05 Окт 2021 - 05 Июн 2022 Начинается в 6:00пп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
7:00пп
07 Окт 2021 - 07 Июн 2022 Начинается в 7:00пп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас

Этот курс аккредитован Иерусалимским университетом иврита

  • Мы работаем в партнерстве с Иерусалимским университетом иврита, одним из ведущих институтов исследования Библии в мире, чтобы дать вам возможность познать Библию, пользуясь опытом известных ученых.
  • После завершения учебы вы получите сертификат Израильского института библейских исследований, подписанный деканом нашего факультета.
  • Также мы предлагаем учебный курс с тремя академическими зачетными кредитами, признаваемыми международными университетами. Если вы хотите узнать больше и записаться на учебный курс, нажмите здесь.

Описание учебной программы

  1. Илия в пустыне

    Добро пожаловать на Курс D! На нашем первом уроке мы начнем изучение библейских стилей, изучая повествовательную прозу на примере историй Илии. Читая нашу первую историю, 1 Книга Царств 17, и обсуждая исторический фон нашего повествования, мы также рассмотрим некоторые группы слабых глаголов, выученных в Курсе C.

  2. Илия и вдова

    На этом уроке мы продолжим историю Илии прочтем о его знакомстве со вдовой в Сарепте. Где находится Сарепта и почему ее месторасположение важно? Читая, мы будем работать над разными глагольными формами и их использованием. Также мы рассмотрим важные материалы о словарях иврита и методах поиска разных слов.

  3. Илия и пророки Ваала

    Наш разговор об Илии и обзор материалов Курса C перенесет нас на этом уроке на гору Кармель, где Илия спорил с пророками Ваала. Кто такой Ваал и почему это важно в свете трехлетней засухи? Также мы познакомимся с угаритским текстом в первый раз и узнаем, как эта дополняющая Библию литература может нам помочь понять повествование на иврите.

  4. Илия на горе Хорив

    На этом уроке мы завершим нашу вступительную дискуссию об Илии. Мы закончим обзор выученных на первых трех курсах форм существительных и глаголов и продолжим совершенствовать навыки перевода. Мы также изучим интересные сопоставления Илии и Моисея, содержащиеся в Книге Царств 1:19.

  5. Поэзия Библии

    На этом уроке мы начинаем наш разговор о стилях библейской поэзии. Что такое поэзия в общем понимании? Каковы главные характеристики поэзии иврита? Какие библейские тексты можно считать поэзией? Мы ответим на эти вопросы и поищем в Псалмах примеры самых важных структурных качеств библейской поэзии.

  6. Типы аналогии

    Теперь, когда мы изучили, как стихи разделяются единицы, обратим внимание на явление «аналогия». Что такое аналогия? Каким образом две (или больше) части стиха могут быть параллельны друг другу? Возьмем примеры из разных категорий библейской поэзии (религиозная, мудрость, пророки), чтобы иллюстрировать типы аналогии.

  7. Аналогия: лингвистическая модель

    На наших прошлых уроках мы обсуждали разные типы аналогии с точки зрения семантики, изучая, как значения параллельных терминов могут быть связаны между собой. На этом уроке мы рассмотрим аналогию с лингвистической точки зрения, изучая синтаксические структуры и классы слов в каждом параллельное единице стиха.

  8. Псалом 1

    После того, как мы обсудили разные аспекты библейской поэзии, особенно аналогию, мы потратим некоторое время на изучение того, как это используется в псалме. Как некоторые из этих поэтических структур используется, как на уровне целого псалма, так и на уровне отдельных стихов? Каковы дополнительные характеристики поэзии иврита?

  9. Словарные пары

    Как мы видели на предыдущих уроках, аналогия – одна из самых значимых характеристик библейской поэзии. Какие могут быть пары параллельных слов и какие связи мы можем увидеть между этими словами? Также мы посмотрим на угаритский текст для иллюстрации некоторых общих связей между библейской поэзией и более широким ханаанским контекстом.

  10. Пары звуков и аллитерирование

    Теперь, когда мы выучили некоторые семантические и другие лингвистические пути для описания аналогии, а также некоторые общие пары слов, перейдем к фонетике: Как библейские авторы используют звук при написании стихов? Каким образом два (или более) слова могут быть параллельны из-за своего произношения? Что такое аллитерирование и как оно используется в библейской поэзии?

  11. Песнь песней и ע''ע

    На этом уроке мы встречаем другой тип поэзии, изучая отрывок из Песни песней. Что у этого общего с другими формами библейской поэзии? Что у этого общего с прозой? И чем он отличается от них обоих? Во время чтения мы также увидим новое использование формы глагола ללוֹפֵּ.

  12. Уникальный синтаксис поэзии

    На этом уроке мы перейдем от аналогии к уникальным синтаксическим свойствам, отличающим библейскую поэзию от прозы. Какие общие элементы можно пропустить в поэтических предложениях? Каковы другие особенности синтаксиса, которые можно увидеть в библейской поэзии? Как всегда, поищем примеры в разных текстах.

  13. Язык закона

    На этом уроке мы начнем изучение другого жанра библейской литературы – языка закона. Мы изучим концепции закона в библейских текстах и рассмотрим корни и слова, использованные для этих контекстов. Особое внимание мы обратим на корень ט''פשׁ. Каково исходное значение этого корня, и как он используется в области закона (или где-то еще)?

  14. Казуистические и аподиктические законы

    На этом уроке мы продолжим наше изучение языка закона, рассматривая две основных категории библейских законов: казуистические и аподиктические законы. Каковы основные характеристики каждого типа закона и какие лингвистические структуры мы видим в каждом из них? Мы найдем примеры обоих видов законов в Книге Исход.

  15. Библейские законы: лингвистические формулы

    Теперь, когда мы изучили два основных типа библейских законов, мы выясним, где расположены два основных собрания этих законов в библейском тексте. Также мы рассмотрим самые общие специфические лингвистические формулы, используемые для выражения каждого вида законов.

  16. Глагольные формы на примере законов

    На этом уроке мы обратим особое внимание на основную глагольную форму, которая используется в языке закона библейских текстов: Yiqtol, weqatal и другие формы причастия. Какие характеристики этих форм делают их подходящими для языка закона? Чем использование этих форм в тексте закона похоже на их использование в обычной повествовательной прозе?

  17. Использование учебников грамматики

    На этом уроке мы встретимся с обычными учебниками грамматики иврита: книги для учащихся и справочники. Какова разница между этими двумя типами книг, почему они так важны для независимого читателя на иврите? Мы посмотрим на некоторые примеры в классе, узнаем, как использовать грамматику для разрешения трудностей, встречающихся в тексте.

  18. Учебники грамматики, продолжение

    На этом уроке мы продолжим практиковаться в справочной грамматике иврита, Joüon-Muraoka и Gesenius, узнаем о пользе оглавления. С помощью учебника грамматики мы рассмотрим несколько моментов морфологии и синтаксиса иврита, которых мы не касались ранее.

  19. Указатели учебников грамматики

    На этом уроке мы продолжим изучать грамматические справочники и узнаем, какая полезная информация может быть найдена на последних страницах книги. Используя примеры библейских текстов, мы познакомимся с новым грамматическим материалом, включая некоторые особые формы местоименных суффиксов, соединенных с определенным предлогом.

  20. Притча о винограднике

    На этом уроке мы начинаем исследование стилей пророческой литературы. Вместо того, чтобы открывать общие вопросы, наши первые несколько уроков будут посвящены конкретным примерам этого жанра. Мы начнем этот урок с чтения Притчи пророков, Исаия, 5:1-7. Что из этого пассажа мы можем узнать о характеристиках пророческой литературы?

  21. Пророчества обличения

    Теперь, когда мы изучили пример пророческой притчи, обратим внимание на другой тип пророчеств: «пророчество горя», частный случай «пророчества обличения». Какова структура пророчеств, какие лингвистические функции пророческой литературы можно увидеть в Книге Исаии 5:11-17?

  22. Пророчество радости

    На этом уроке мы обратимся к третьему типу пророчеств. Эти «пророчества радости» описывают искупление грехов Израиля после божественного наказания. Читая пример Книги Иеремии, мы продолжим изучение лингвистических характеристик пророческой литературы.

  23. Библейские пророчества

    Рассмотрев несколько характерных примеров библейских пророчеств, обратим внимание на некоторые общие вопросы. Каково происхождение корня א''בנ? Что общего у библейских пророчеств и древних пророчеств Ближнего Востока? Какие пророки описываются библейскими текстами? Чем эти пророки близки друг другу, чем отличаются?

  24. Уникальный язык пророчеств

    На нашем последнем уроке по библейским пророчествам мы вернемся к теме грамматики и суммируем уникальные характеристики языка фонетики, с которым мы познакомились во время чтения последних недель. Какие формулы используется в пророчествах? Где пророки используют язык поэзии и где их словарь и синтаксис имеют уникальную фонетику?

  25. Глаголы ע''ע

    На этом уроке мы вернемся к теме глаголов ע''ע, имеющих одинаковые вторую и третью буквы корня. Как выглядят эти глаголы в биньяне qal? Как они выглядят в нифаль? Как понимание процесса «аналогии» (и, возможно, немного арамейского) помогает нам лучше понять эти формы?

  26. Литература мудрости: Книга Притчей Соломоновых

    На этом уроке мы начинаем исследование стиля литературы мудрости, изучая Книгу Притчей Соломоновых. Мы увидим, что несмотря на то, что литература мудрости имеет черты поэзии, она также имеет довольно уникальный стиль и особую лексику. Какие термины используется в литературе мудрости для «инструкции», «мудрости», «мудреца» и «дурака»?

  27. Книга Притчей Соломоновых 31 и еще ע''ע

    На этой неделе мы обратим внимание на определенные стихи в конце Книги Притчей Соломоновых. Как эти стихи иллюстрируют темы мудрости и как они раскрывают связи между литературой мудрости и поэзии? Также мы вернемся к теме глаголов ע''ע и увидим, как эти формы выглядят в породах хифиль и хофаль.

  28. Язык Книги Екклесиаста

    Теперь, когда мы познакомились с типичной литературой мудрости на примере Книги Притчей Соломоновых, мы обратим внимание на уникальную книгу с текстами библейской мудрости: Книга Екклесиаста. Откуда происходит название этой книги? Когда она была написана, откуда мы можем об этом знать? Что отличает ее от других текстов мудрости и библейской прозы в целом?

Закрыть

Пройдите регистрацию онлайн, чтобы получить доступ к дополнительному контенту

Кроме курса вы получите доступ к нашим вебинарам (онлайн и в записи) по интереснейшим темам, связанным с Библией. Пора раскрыть новые глубины Писания и расширить свои библейские горизонты.

Вот-вот начнется ваш путь изучения Библии

Процесс регистрации занимает минуту и нужен, чтобы за вами было закреплено место в классе. При отмене обучения в течение 7 дней после регистрации вы получаете полный возврат средств.

Выберите наиболее удобное время начала уроков
  • 03 октября, 2021 - 1:00пп | GMT+-5
  • 04 октября, 2021 - 6:00пп | GMT+-5
  • 05 октября, 2021 - 6:00пп | GMT+-5
  • 07 октября, 2021 - 12:00пп | GMT+-5
  • 07 октября, 2021 - 1:00пп | GMT+-5
  • 07 октября, 2021 - 7:00пп | GMT+-5
  • 31 октября, 2021 - 4:00пп | GMT+-5
  • 03 ноября, 2021 - 12:00пп | GMT+-5
  • 28 ноября, 2021 - 1:00пп | GMT+-5
  • 29 ноября, 2021 - 10:05дп | GMT+-5
  • 29 ноября, 2021 - 6:00пп | GMT+-5
Необходимое поле
Необходимое поле
Необходимое поле
Необходимое поле
Выберите страну
    Необходимое поле
    Select State
    • Select State
    Необходимое поле
    После прохождения онлайн-записи вам позвонит наш куратор для завершения регистрации.
    • Длительность курса:32 недели, 9 месяцев
    • График:Начало {{start_date}} - {{end_date}} Каждый(-ую) {{week_day}} с {{class_time_start}} до {{class_time_end}}
    • Место:Онлайн

    Все наши курсы включают

    Онлайн-форум
    Задавайте вопросы в любое время
    Преподаватели и учащиеся открыто задают вопросы о темах курсов
    Доступ к записям онлайн-уроков
    Не удалось присутствовать на онлайн-уроке? Не беспокойтесь, его можно посмотреть в записи
    Техническая поддержка
    доступна круглосуточно
    Мы поможем решить любую техническую проблему
    Дополнительная практика
    Еженедельные занятия контроля качества помимо обычных уроков

    У вас есть вопрос?

    • Как работает этот курс?

      Мы проводим обучение в онлайн-классах: преподаватель и маленькая группа учащихся встречается раз в неделю, используя домашние компьютеры. Мы используем технологию видеоконференции, обеспечивающую живое взаимодействие между преподавателями и учащимися С помощью микрофона или окна чата вы полноценно участвуете в уроке.

    • Что произойдет, если я пропущу урок?

      Не переживайте, онлайн-уроки записываются и доступны по запросу. Вы можете смотреть их в любое время.

    • Какую квалификацию имеют ваши преподаватели?

      Все наши преподаватели имею сертификат на право преподавания, подтвержденный Иерусалимским университетом иврита. Все они научные сотрудники ведущих университетов мира, включая Иерусалимский университет иврита, Гарвардский и Даремский университеты.

    • Что представляет из себя политика отмены?

      Запись на курс можно отменить в течение 7 дней после регистрации с полным возмещением, если курс еще не начался. Для ознакомления с нашей политикой отмены, нажмите здесь.

      Если вы решили отказаться от обучения, не забывайте, что виртуальные классы, как и любые другие, имеют ограниченную вместимость. Наши занятия пользуются высоким спросом, поздно сообщая об отмене, вы лишаете других учащихся мест в наступающем семестре.

       

      Учащиеся, желающие отказаться от обучения, получают возмещение по следующей схеме:

      • 100% возврат (0% взнос за обучение): До 7 дней после даты регистрации, если курс еще не начался.
      • 75% возврат (25% взнос за обучение): Отмена до 1-го урока по расписанию.
      • 25% возврат (75% взнос за обучение): Отмена в течение 30 дней после 1-го урока по расписанию.
      • 0% возврат (100% взнос за обучение): Через 30 дней после 1-го урока по расписанию.

      Для ознакомления с нашей политикой отмены, нажмите здесь.

    • Распределение по временным зонам – во сколько начинаются занятия?

      Уроки проходят с воскресенья по пятницу по вашему местному времени. Вы можете ознакомиться с графиком и выбрать себе наиболее удобное для занятий время.

    • Понадобится ли мне покупать специальное оборудование для курсов?

      Вам нужны только работающий компьютер и подключение к интернету. Мы работаем с операционными системам Windows и Mac.

    • Сколько это стоит?

      Полная стоимость курса составляет $1255.

    • Возможна ли оплата в рассрочку?

      Да, можно разбить оплату на 9 месяцев.

Biblical Hebrew – Level D

Course Description

As an advanced student, in this course we will present various Biblical genres, including prophecies, poetry and parables. Through these genres, we will study the Hebraic method of interpretation, which is based on comparisons, analogies and parallelism that will enhance your skills as a Bible scholar. 

A deeper layer of Biblical meaning will emerge as we read the words of Elijah, Isaiah and Jeremiah, three prophets who led the nation through various periods of highs and lows. With your new interpretive skills, you will greater appreciate the wisdom of Elijah, the message of Isaiah, and the comforting words of Jeremiah.

When do our courses start?
We have a few starting dates so you can choose the class that best suits your schedule. Our next class starts on Monday, October 19 at 6:00 PM. If you are interested in one of our classes click on the schedule below to start the registration process.

Select your preferred class time
All times are in GMT+-5
8:00am
Mon, Oct 19
Tue, Oct 20
Wed, Oct 21
Mon, Nov 16
8:00am
20 Oct 2020 - 20 Jun 2021 Starts at 8:00am | GMT+-5 Weekly, Class duration: 60 min Enroll now
11:00am
21 Oct 2020 - 21 Jun 2021 Starts at 11:00am | GMT+-5 Weekly, Class duration: 60 min Enroll now
12:00pm
16 Nov 2020 - 16 Jul 2021 Starts at 12:00pm | GMT+-5 Weekly, Class duration: 60 min Enroll now
6:00pm
19 Oct 2020 - 19 Jun 2021 Starts at 6:00pm | GMT+-5 Weekly, Class duration: 60 min Enroll now
7:00pm
16 Nov 2020 - 16 Jul 2021 Starts at 7:00pm | GMT+-5 Weekly, Class duration: 60 min Enroll now

This course is accredited by the Hebrew University of Jerusalem

  • We partnered with the Hebrew University of Jerusalem, one of the leading biblical research institutes in the world, to bring you a wealth of Biblical knowledge in courses developed by renowned scholars.
  • Upon completion, you’ll receive a certificate of achievement from the Israel Institute of Biblical Studies signed by the dean of the faculty.
  • We also offer an academic track, with 3 academic credits, which is recognized in universities worldwide. To hear more details and enroll in the academic track click here.

Syllabus Summary

  1. Elijah at the Cherith Wadi

    Welcome to Course D! In our first few lessons we’ll begin our study of the biblical genres by examining the narrative prose in the stories of Elijah. As we read our first story in 1 Kings 17 and discuss the historical background of this narrative, we’ll also review some of the weak verb groups we learned in Course C.

  2. Elijah and the Widow

    In this lesson we’ll continue the story of Elijah and read about his encounter with the widow at Zarephath. Where is Zarephath, and why is its location important? As we read, we’ll do some more practice with the different verb forms and their uses. We’ll also review some important material about the Hebrew lexicons and how to look up different kinds of words.

  3. Elijah and the Prophets of Baal

    .Our discussion of Elijah and our review of Course C material brings us in this lesson to Mt. Carmel, where Elijah confronts the prophets of Baal. Who is Baal, and why is this significant in light of the three-year drought? We will also meet a Ugaritic text for the first time and learn how some of this extra-biblical literature can help us to understand the Hebrew narrative.

  4. Elijah on Mt. Horeb

    In this lesson, we’ll conclude our opening discussion of the Elijah narrative. We’ll do some final review of the noun and verb forms we’ve learned in our first three courses, and we’ll continue to develop our translating skills. We’ll also examine some interesting comparisions that the story in 1 Kings 19 draws between Elijah and Moses.

  5. Biblical Poetry

    In this lesson we begin our discussion on the genre of biblical poetry. What is poetry in general? What are the major characteristics of biblical poetry in particular? Which biblical texts are considered to be poetic? We’ll answer these questions and look into the Psalms for examples of the most important structural feature of biblical poetry.

  6. Types of Parallelism

    Now that we have explored how poetic verses are divided into units, we will turn our attention to the phenomenon of “parallelism.” What is parallelism? In what different ways can two (or more) parts of a verse be parallel to each other? We’ll draw examples from various categories of biblical poetry (religious, wisdom, prophetic, etc.) to illustrate the types of parallelism.

  7. Parallelism: The Linguistic Model

    In our previous lesson we discussed the different types of parallelism from a semantic perspective, examining how the meanings of parallel terms can relate to each other. In this lesson we will look at parallelism from a linguistic perspective, examining the syntactic structures and word classes in each parallel unit of the verse.

  8. Psalm 1

    Now that we have discussed various aspects of biblical poetry, especially parallelism, we will spend some time examining how these are used in a psalm. How are some of these poetic structures used on the level of the entire psalm as well as within the individual verses? What are some additional characteristics of biblical poetry?

  9. Word Pairs

    As we have seen in the preceding lessons, parallelism is one of the most prominent characteristics of biblical poetry. What are some common pairs of parallel words, and what kinds of relationships do we see between these words? We’ll also look at a text from Ugarit in order to illustrate some common threads between biblical poetry and its wider Canaanite context.

  10. Sound Pairs & Alliteration

    Now that we have learned about the semantic and other linguistic ways to describe parallelism and have discussed some common word pairs, we’ll turn our attention to phonetics: How do the biblical writers use sound to create poetry? In what ways can two (or more) words be parallel because of their pronunciation? What is alliteration, and how is it used in biblical poetry?

  11. Song of Songs & ע''ע

    In this lesson we meet a different type of poetry as we explore a passage in the Song of Songs. How is this similar to other forms of biblical poetry? How is it similar to prose? In what ways is it distinct from both? As we read, we will also discover a new use for the ללוֹפֵּ verb form.

  12. Unique Syntax of Poetry

    In this lesson we turn our discussion away from parallelism and toward some of the unique syntactical features that distinguish biblical poetry from prose. What are the common elements that can be omitted from poetic sentences? What other peculiarities of syntax can be seen in biblical poetry? As always, we will look for examples in a variety of texts.

  13. Language of the Law

    In this lesson we begin our study of another genre of biblical literature – the language of the law. We will examine the concepts of law and justice in the biblical text and explore the common roots and words used in these contexts. We will focus specifically on the root ט''פשׁ. What is the original meaning of this root, and how is it used in the field of justice (and elsewhere)?

  14. Casuistic & Apodictic Laws

    In this lesson we continue our study of language of the law by examining the two primary categories into which biblical laws are organized: Casuistic Law and Apodictic Law. What are the main features of each type of law, and what kinds of linguistic structures do we see in each? We will find examples in the book of Exodus for both types of law.

  15. Biblical Law: Linguistic Formulas

    Now that we have learned about the two basic types of biblical laws, we will discover where the major collections of these laws are located in the biblical text. We will also examine the most common specific linguistic formulas that are used to express each type of law.

  16. Verb Forms In the Law

    In this lesson we will focus on the primary verb forms that are used in the language of the law in the biblical text: Yiqtol, Weqatal, and the participle form. What are the characteristics of these forms that make them the natural choice for language of the law? How is the use of these forms in the law texts similar to their common roles in regular narrative prose?

  17. Using the Grammar Books

    In this lesson we meet the common Hebrew grammar books, both the student grammars and the reference grammars. What are the differences between these two types of grammar books, and why are they so important for the independent Hebrew reader? As we look at some examples in class, we will learn how to use these grammars to solve difficulties we encounter in the text.

  18. Grammar Books, con’t

    In this lesson we continue to practice with the Hebrew reference grammars Joüon-Muraoka and Gesenius, learning how to solve problems by using the table of contents. With the help of these grammar books, we will explore several new points of Hebrew morphology and syntax that we have not discussed before.

  19. Grammar Book Indices

    In this lesson we continue our study of the reference grammar books by learning how to use the indices in the back of the book to locate information. As we practice with examples from the biblical text, we will encounter some new grammatical material, including some special forms of the pronominal suffixes attached to certain prepositions.

  20. The Parable of the Vineyard

    In this lesson we begin our study of the genre of prophetic literature. Instead of opening with more general questions, our first few lessons will be case studies on specific examples of this genre. We begin in this lesson by reading the “prophetic parable” in Isaiah 5:1-7. What can we learn from this passage about the characteristics of prophetic literature?

  21. Prophecies of Rebuke

    Now that we have studied an example of a prophetic parable, we will turn our attention to another type of prophecy: the “prophecy of woe,” which is a particular variety of the “prophecies of rebuke.” How are these prophecies structured, and what linguistic features of prophetic literature can we see in our example in Isaiah 5:11-17?

  22. Prophecies of Consolation

    In this lesson we address a third common type of prophecy. These “prophecies of consolation” describe the redemption of Israel after the divine punishment. As we read an example in the book of Jeremiah, we will continue to examine the linguistic features seen in prophetic literature.

  23. Biblical Prophecy

    Now that we have seen some specific examples of biblical prophecy, we will turn our attention to some more general questions. What is the origin of the root א''בנ? What do biblical prophecy and prophecy of the ancient Near East have in common? What kinds of prophets are described in the biblical text? How are these prophets similar to each other, and where do they differ?

  24. Unique Language of Prophecy

    In our final lesson on biblical prophecy, we will return to the subject of grammar and summarize the unique characteristics of prophetic language that we have observed in our readings over the last few weeks. What common formulas are used in prophecy? Where do the prophets follow the language of poetry, and where are their vocabulary and syntax uniquely prophetic?

  25. ע''ע Verbs

    In this lesson we return to the subject of the ע''ע verbs, whose second and third root letters are identical. What do these verbs look like in the Qal binyan? What do they look like in Nifal? How can understanding the process of “analogy” (and maybe even some Aramaic!) help us to better understand these forms?

  26. Wisdom Literature: Proverbs

    In this lesson we will begin our study of the genre of “wisdom literature” by examining the book of Proverbs. We will see that though wisdom literature does have some poetic features, it is quite unique in its style and especially in its vocabulary. What are some of the terms used in wisdom literature for “instruction,” “wisdom,” “a wise person,” and “a fool”?

  27. Proverbs 31 & More ע''ע

    This week we turn our attention to a particular set of verses at the end of the book of Proverbs. How do these verses illustrate wisdom themes, and what do they reveal about the relationship between wisdom literature and poetry? We will also return to the subject of ע''ע verbs and see what these forms look like in the Hifil and Hufal binyanim.

  28. Language of Qohelet

    Now that we have seen what typical wisdom literature looks like in the book of Proverbs, we will turn our attention to a unique book in the biblical wisdom texts: Qohelet (Ecclesiastes). Where does the title of the book come from? When was this book written, and how can we know? What makes it distinct from the other wisdom texts and from biblical prose in general?

Close

Register online and get exclusive access to extra content

In addition to the course you will gain access to both our live and recorded webinars on fascinating Biblical topics. It’s time to discover new depths in the Scripture and broaden your biblical horizons.

You’re about to begin a new Biblical journey

The registration process takes a minute and is required to secure your spot in the class.
In case you decide to cancel your participation within 7 days from registration you will be able to receive a full refund

Following the online registration process our academic adviser will contact you to finalize the registration process.
  • Course Duration:32 weeks, 9 months
  • Schedule:Starting {{start_date}} - {{end_date}} Every {{week_day}} from {{class_time_start}} to {{class_time_end}}
  • Location:Online

All our courses include

Online Forum
Ask questions any time
Teachers and students have open questions regarding course topics
Access to recordings of your live lessons
Missed your live lesson? Don't worry, simply view the recording
Technical Support
available 24/7
We are here to help you with any technical issue
Extra Practice Sessions
A weekly Q&A session in addition to the regular lesson

Have a Question?

  • How does the course work?

    We teach live classes online: a teacher and a small group of students meet once a week through their home computer. We use video conference technology that allows live student-teacher interaction. You can fully participate in the lesson by using the microphone or the chat box.

  • What if I miss a lesson?

    Don’t worry all the live lessons are also recorded and available on demand. You can review them at any time.

  • What qualifications do your teachers have?

    All our teachers have a teaching certificate and are approved by the Hebrew University of Jerusalem. They are all scholars from leading universities around the world, including the Hebrew University of Jerusalem, Harvard and Durham University.

  • What is your cancellation policy?

    You may cancel your course up to 7 days after registration and get a full refund, unless your course has already started. To see our cancellation policy, click here.

    In case you have decided to cancel your participation please note that virtual classrooms, like any other classrooms, have limited capacity. Demand for our classes is high and late cancellation prevent other students from obtaining a spot in the upcoming semester.

     

    Students who wish to cancel their participation are entitled to a partial refund as seen below:

    • 100% Refund (0% of course tuition due): Up to 7 days from the date of your registration, unless your course has already started.
    • 75% Refund (25% of course tuition due): Cancellation prior to your 1st scheduled lesson.
    • 25% Refund (75% if course tuition due): Up to 30 days from your 1st scheduled lesson.
    • 0% Refund (100% of course tuition due): After 30 days from the 1st scheduled lesson.

    To read our full cancellation policy, click here.

  • Class time zones – what time do your classes start?

    We teach Sunday to Friday according to your local time zone. You are welcome to check the schedule and assign yourself to a time that’s most suitable to you.

  • Do I need to purchase special equipment for the courses?

    All you need is a working computer with an internet connection and you’re set. We work with Windows and Mac operating systems.

  • Can I pay in installments?

    Yes, you can pay in 9 monthly installments.