Андре Филипе Кунья Вьейра, магистр
See What People Say About
Андре Филипе Кунья Вьейра, магистр
"Estou muito satisfeita com o curso de Hebraico Biblico, a plataforma funciona perfeitamente bem, os professores são maravilhosos e tem um conhecimento profundo da língua e são muito atenciosos. Indico muito a escola pelo profissionalismo e forma de ensino."
"Bom estar com este grupo, onde estamos aprendendo e renovando os conhecimentos !"
"Muito satisfeito com o curso até agora, não há como avaliar a didática do professor, pois ainda está no início, mas estou certo que será de grande valia."

Андре Филипе Кунья Вьейра, магистр

Преподаватель библейского иврита

Несколько слов обо мне

«Если я не забочусь о себе, кто это сделает? Если я забочусь только о себе, что я такое? И если не сейчас, когда?» Гиллель – «Пиркей авот» 1:14
Андре – религиозный еврей из Рио-де-Жанейро, увлеченный исследовательской и преподавательской работой. Один из самых мотивирующих факторов для него – поиск новых методов обучения и помощь другим в получении знаний. Как преподаватель иврита, он любит участвовать в дискуссиях и предлагать решения актуальных переводческих вопросов, ориентируясь на профессиональную и религиозную этику. Андре применяет на практике теорию и знания лингвистики, чтобы представить все возможные методы обучения и интерпретации библейских текстов.

Образование

Андре Филипе обладает степенью бакалавра в португальском языке и литературе, и магистерской степенью в лингвистике Государственного университета Рио-де-Жанейро (Бразилия). В настоящее время он является пригашенным научным исследователем Instituto da Lingua Galega (ILG) Университета Сантьяго-де-Компостела, Галисия, Испания, где пишет диссертацию по лингвистике.

Профессиональный опыт

Андре был учителем-волонтером по музыкальному образованию в APAE (школе для детей с особыми потребностями), а также учителем-волонтером португальского и математики в государственной программе образования для молодых и взрослых. В 2010 и 2011 гг он занимался исследовательской работой на стипендии в Государственном университета Рио-де-Жанейро, и иногда работал как дополнительный преподаватель. Сейчас он является одним из редакторов научного журнала для студентов в этом же университете. С 2012 года он служит преподавателем библейского иврита в Израильском институте библейских исследований.

André Felipe Cunha Vieira, M.A
See What People Say About
André Felipe Cunha Vieira, M.A
"Tenho buscado a crescer no conhecimento, e as aulas em Hebraico tem sido pra mim gratificante, uma nova forma de ver a vida."
"A paciência do instrutor em esclarecer as dúvidas mais improváveis é fator determinante de meu sucesso até aqui. Parabéns ao prof. André."

André Felipe Cunha Vieira, M.A

Professor of Biblical Hebrew

A Few Words About Me

“If I am not for myself, who is for me? And if I am just for myself, what am I? And if not now, when?” Hillel – Pirke Avot 1:14

André is a religious carioca Jew and is passionate about research and teaching. One of the things that motivates him most is the challenge of finding new ways to teach and help others gain knowledge. As a Hebrew teacher, he likes to discuss and present solutions to current translation problems from the perspective of professional and religious ethics. André makes use of his theoretical and practical framework of linguistic theories to offer possible alternatives for learning and interpreting the biblical text.

Education

André Felipe has a B.A from Universidade Federal do Rio de Janeiro (Brazil) in Portuguese and Hebrew Language and Literature, and an M.A. in Linguistics from Universidade Federal do Rio de Janeiro (Brazil). Currently, he is an invited scholar researcher for Instituto da Lingua Galega (ILG) at Universidade de Santiago de Compostela, Galicia, Spain as part of his PhD in Linguistics.

Professional Experience

André was volunteer teacher of music education at APAE (school for children with special needs) and also a volunteer teacher of Portuguese Language and Mathematics in a state program for YAA (young and adult education). In 2010 and 2011, he worked as a researcher with a scholarship at Universidade Federal do Rio de Janeiro, and worked as a supporting professor on several occasions. He is currently co-editor of a student scientific journal at the same university. Since 2012, he has served as a professor of Biblical Hebrew at the Israel Institute of Biblical Studies.