Библейский иврит — Уровень C

Описание курса

Теперь, когда вы освоили основы библейского иврита и расширили свой словарный запас, мы познакомим вас с более сложной грамматикой и научим вас пользоваться словарем иврита. Освоив эти инструменты, вы сможете интерпретировать целый ряд библейских текстов. 

Во время этого промежуточного курса мы будем изучать Книгу Самуила, которая дает нам возможность читать прекрасные истории о борьбе за трон Израиля и наследии Давида. Через эти истории мы познакомимся с новыми формами речи, уникальными глагольными сопряжениями и расширим словарный запас.

Когда начинаются курсы?
Мы предлагаем несколько дат начала, позволяя вам выбрать наиболее подходящий график. Наш следующий класс начинается Воскресенье, 03 октября в 9:00 ДП. Если вас интересует один из наших классов, нажмите на расписание ниже, чтобы начать регистрацию.

Выберите наиболее удобное время начала уроков
Время указано по GMT+-5
9:00дп
Вс, Окт 3
Пн, Окт 4
Вт, Окт 5
Ср, Окт 6
Чт, Окт 7
9:00дп
03 Окт 2021 - 03 Июн 2022 Начинается в 9:00дп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
06 Окт 2021 - 06 Июн 2022 Начинается в 9:00дп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
07 Окт 2021 - 07 Июн 2022 Начинается в 9:00дп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
11:00дп
05 Окт 2021 - 05 Июн 2022 Начинается в 11:00дп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
12:00пп
03 Окт 2021 - 03 Июн 2022 Начинается в 12:00пп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
3:00пп
04 Окт 2021 - 04 Июн 2022 Начинается в 3:00пп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
6:00пп
04 Окт 2021 - 04 Июн 2022 Начинается в 6:00пп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
06 Окт 2021 - 06 Июн 2022 Начинается в 6:00пп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
7:00пп
04 Окт 2021 - 04 Июн 2022 Начинается в 7:00пп | GMT+-5 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас

Этот курс аккредитован Иерусалимским университетом иврита

  • Мы работаем в партнерстве с Иерусалимским университетом иврита, одним из ведущих институтов исследования Библии в мире, чтобы дать вам возможность познать Библию, пользуясь опытом известных ученых.
  • После завершения учебы вы получите сертификат Израильского института библейских исследований, подписанный деканом нашего факультета.
  • Также мы предлагаем учебный курс с тремя академическими зачетными кредитами, признаваемыми международными университетами. Если вы хотите узнать больше и записаться на учебный курс, нажмите здесь.

Описание учебной программы

  1. Миссия Самуила

    Добро пожаловать на Курс C! На первом уроке мы будем читать фрагменты из 1 Книги Самуила 16. В этой истории мы впервые встречаем Царя Давида – он еще мальчик, живущий в доме своего отца. Мы будем использовать эти стихи для облегчения усвоения важного грамматического материала Курсов А и В, особенно речевой системы иврита. Также мы узнаем, как происходило помазание царя в библейские времена.

  2. Выбор царя

    На этом уроке мы продолжим чтение истории о том, как проходил помазание Давид, 1 Книга Самуила 16. Читая, мы встретим больше материала Курсов А и В, в частности числовая система и интеррогатив ה. Также мы увидим, библейский автор осторожно выбирает слова, чтобы соединить эту историю с окружающим повествованием о царе Сауле.

  3. Саул встречает Давида

    На этом уроке мы закончим чтение стиха 1 Книги Самуила 16 и узнаем, как Саул встречает Давида впервые. Мы узнаем несколько новых наречий и продолжим знакомиться с разными спряжениями глаголов. Знаете ли вы, что означают имена «Саул» и «Иессей»?

  4. Глаголы נ''פ

    На этом уроке мы начнем разговор о «слабых глаголах» иврита и узнаем, как называются разные глагольные группы. Этот первый тип группы слабых глаголов נ''פ «пе-нун», буква נ здесь первая коренная буква глагола. Мы будем искать в библейских текстах эти глаголы в спряжении породы каль.

  5. Продолжение, глаголы נ''פ

    Теперь, когда мы выучили, как выглядит глагольная группа נ''פ «пе-нун», изучим эту форму в других породах. Сможете ли вы догадаться, какая порода позволила бы букве נ ассимилироваться, если бы это была первая буква корня? Как обычно, мы будем искать примеры всех этих новых форм в библейских текстах.

  6. Голиаф филистимлянин

    Сегодня мы начнем читать знаменитую историю о Давиде и Голиафе. Кем были филистимлянине, где происходила эта битва, почему Голиаф хотел бороться с одним из израильтян. Отвечая на эти вопросы, мы также рассмотрим некоторые глагольные формы, особенно группу נ''פ, и познакомимся с новой глагольной группой, которая выглядит очень похоже.

  7. Использование словаря

    На этом уроке мы научимся использовать разные виды словарей иврита, где можно найти незнакомое слово. Сначала мы вернемся немного назад, к материалу о структуре слов в иврите (корни и модели). Далее мы посмотрим, как эти знания помогут нам искать слово в словаре. Также мы узнаем, какую информацию можно получить из разных словарей.

  8. Глаголы с первой гортанной буквой корня

    На этом уроке мы разберем обычные гортанные глаголы, у которых первая буква корня гортанная. Как гортанные буквы могут влиять на глагольные формы? Когда они вообще не будут влиять? Это некоторые из вопросов, которые мы рассмотрим. Также мы узнаем, что буква א вызывает уникальные изменения, особенно заметные в специальной группе глаголов א''פ.

  9. Глаголы третьей гортанной буквой корня

    На этом уроке мы поработаем с глаголами, у которых третья буква корня гортанная. Как мы видели раньше в глагольной группе с первой гортанной буквой корня, здесь мы также видим, гортанная א ведет себя необычно. В каких ситуациях звук א немой? Когда он немой, как это будет влиять на глагольную форму в другой породе?

  10. Давид и Голиаф

    На этом уроке мы продолжим читать историю Давида и Голиафа, 1 Книга Самуила 17. Мы начнем с места, где рассказ с Голиафа на поле битвы переходит на Иессея и его сына Давида в Вифлееме. Пока мы читаем, рассмотрим материал предыдущих уроков и обсудим географический и культурный контекст, на фоне которого происходит история.

  11. Глаголы י''ל

    На этом уроке мы поработаем с глаголами, у которых третья буква корня исходно была י. В каком спряжении эта י все еще появляется, и как она используется: как обычная согласная или как гласная? В каком спряжении эта י не появляется, как это влияет на форму глагола? На этой неделе мы ответим на эти вопросы для базовых форм породы qal.

  12. Глаголы י''ל, продолжение

    На этом уроке мы продолжим обсуждать глаголы י''ל, завершая представление об этой группе слабых глаголов породы qal. При этом мы узнаем, почему форма wayyiqtol этих глаголов заслуживает особого внимания. Под конец мы обратим внимание на другие породы, и посмотрим, что в каждой из них происходит с корнями י''ל .

  13. Давид и Голиаф, продолжение

    На этом уроке мы поговорим о кульминации истории Давида и Голиафа, 1 Книга Самуила 17, мы узнаем, чем кончилась их битва. Читая, мы продолжим рассматривать глагольные группы предыдущих уроков, мы узнаем, как специальный корень ח''קל вписывается в эту картину.

  14. Глаголы י''פ

    На этом уроке мы узнаем, что происходит с глаголами породы qal, у которых первая буква корня י. В каком спряжении эти корни ведут себя, как сильные глаголы, и в каких спряжениях они ведут себя по-другому? Существуют ли разные виды глаголов י''פ? На эти вопросы мы ответим, изучая эти глаголы и находя примеры в библейских текстах.

  15. Глаголы י''פ, продолжение

    Теперь, когда мы видели, как выглядят глаголы י''פ для породы qal, мы перейдем к другим породам. В каких трех биньянах эти глаголы ведут себя, как сильные глаголы, и в каких трех они ведут себя уникальным образом? Рассмотрим примеры других частей библейского текста, изучая поведение буквы י в этих спряжениях.

  16. Давид и Саул

    На этом уроке мы вернемся к истории Давида и Саула и рассмотрим их отношения после победы Давида над Голиафом. Как семья Саула была вовлечена в эти отношения, и какую другую библейскую историю это напоминает? Читая, мы рассмотрим некоторые слабые глаголы, которые мы выучили, и уникальное поведение одного особого корня.

  17. Ударения и интонации

    Мы продолжим знакомство с формами слабых глаголов, которые мы выучили, заканчивая историю бегства Давида (1 Самуил 19). Кроме того, мы рассмотрим систему интонационных знаков, или теамим, в библейском иврите, которые сопровождают гласные в печатных изданиях текста. Какую роль играют эти теамим, чем они полезны нам, читателям?

  18. Глаголы י''וע

    На этом уроке мы узнаем о новой группе глаголов, у которых вторая буква корня – ו или י. Чем похожи эти два типа корня и в каких спряжениях они немного различаются? Почему глаголы с этими буквами корня ведет себя, как сильные глаголы? На эти вопросы мы ответим, изучая поведение этих глаголов в породе qal.

  19. Глаголы י''וע, продолжение

    На этом уроке мы продолжим обсуждать глаголы י''וע, завершая представление о спряжении этих корней об в породе qal. Мы увидим, как формы wayyiqtol и инфинитива связаны с формой yiqtol. Также мы узнаем, почему знание расположения ударения в глаголе так важно для узнавания сопряжения, также мы рассмотрим это на примере некоторых стихов из Книги Бытия.

  20. Давид и Ионафан

    В Книге Самуила 1:20 мы прочтем истории Ионафана, другого сына Саула, который встает на сторону Давида против его отца. Читая, мы рассмотрим некоторые формы слабых глаголов, с которыми мы познакомились на этом курсе. Мы узнаем больше об интеррогативе המ. Наконец, мы вернемся к теме теамим и тому, как некоторые из них могут влиять на некоторые формы слова.

  21. Волитивная система

    В ходе Курса В мы узнали, что иврит использует повелительное наклонение глаголов, когда говорящий хочет выразит свою волю в отношении адресата. Но что происходит, когда говорящий хочет выразить свою волю относительно третьего лица или самого себя? В иврите имеются уникальные формы на этот случай, и мы рассмотрим их на этом уроке.

  22. Давид в Гефе

    На этом уроке мы возвращаемся к истории Давида и посмотрим, что случилось после того, как он спасается бегством от Саула. Куда он убегает, с какими новыми проблемами он там сталкивается? Читая, мы встретим несколько глаголов י''וע и рассмотрим эти формы в активном действии пере тем, как перейти к другим породам на следующем уроке. Мы также рассмотрим особую форму глагола хитпаэль.

  23. Другой биньян - י''וע

    Что происходит с глаголами י''וע с двойными буквами корня (пиэль, пуаль, хитпаэль)? Что можно сказать об основе H (хифиль, хофаль) – как глаголы י''וע принимают здесь уникальную форму? На эти вопросы мы ответим на этом уроке, находя примеры в некоторых знакомых стихах библейских текстов.

  24. нифаль и хифиль - י''וע

    Но этом уроке мы продолжим знакомиться с глаголами породы нифаль глагольной группы י''וע. Также мы увидим, как порода нифаль ведет себя в корнях со вторыми буквами корня ו или י. Теперь, после того, как мы увидели все важные модели слабых глаголов, мы должны научиться с уверенностью различать эти разные формы, ища в стихах разных библейских стилей

  25. Глаголы ע''ע

    Перед тем, как оставить слабые глаголы и пойти дальше, мы быстро коснемся одной последней группы. Если мы говорим, что глагол имеет корень «айин-айин», что это значит? На какую группу слабых глаголов очень похожи некоторые из этих форм? По мере изучения этих глаголов, мы рассмотрим некоторые примеры из текстов Библии в разных стилях.

  26. Qatal или Wayyiqtol

    Сейчас, завершая изучение морфологии глагольных форм иврита, мы обратим внимание на действительное использование различных спряжений. Рассмотрим наше обсуждение форм qatal и wayyiqtol в ходе Курса А и дополним эти знания, изучив дополнительные пути взаимодействия этих форм в библейских текстах.

  27. Выбор Давида

    На этом уроке мы возвращаемся к истории Давида и посмотрим, что случилось после того, как Саул прекращает его преследовать. В пещерах Эйн-Геди у Давида появляется неожиданная возможность. Что ему посоветуют люди и что он выберет? Читая, мы рассмотрим некоторые формы слабых глаголов и увидим, что происходит в оном необычном корне, сочетающем две модели слабых глаголов.

  28. Weqatal и императивы

    Начнем этот урок, вернувшись к нашему предыдущему обсуждению формы weqatal. Каковы характеристики этого глагола, которые помогают нам отличить его от простого qatal со спряжением? Далее мы вернемся к форме повелительного наклонения. Помните две формы две формы повелительного наклонения мужского рода единственного числа, которые мы выучили? Для чего в иврите тут две формы?

  29. Модель слабого существительного

    Теперь, когда мы выучили все о том, как на модели глагола могут влиять определенные буквы корня, вернемся к существительным. Как эти же слабые буквы корня влияют на модели существительного? Мы ответим на этот вопрос, сравнивая похожие типы корня в существительных и глаголах и изучая некоторые примеры библейских текстов.

  30. Где мы побывали

    На нашем последнем уроке мы соберем вместе всё изученное на этом курсе – знания о слабых корнях, знакомство со словарями иврита и все остальное – и воспользуемся этим для перевода нескольких стихов псалма Давида. Тщательное изучение этих нескольких строк станет подготовит почву для Курса D, на котором мы познакомимся с другими литературными стилями библейских текстов.

Закрыть

Пройдите регистрацию онлайн, чтобы получить доступ к дополнительному контенту

Кроме курса вы получите доступ к нашим вебинарам (онлайн и в записи) по интереснейшим темам, связанным с Библией. Пора раскрыть новые глубины Писания и расширить свои библейские горизонты.

Вот-вот начнется ваш путь изучения Библии

Процесс регистрации занимает минуту и нужен, чтобы за вами было закреплено место в классе. При отмене обучения в течение 7 дней после регистрации вы получаете полный возврат средств.

Выберите наиболее удобное время начала уроков
  • 03 октября, 2021 - 9:00дп | GMT+-5
  • 03 октября, 2021 - 12:00пп | GMT+-5
  • 04 октября, 2021 - 3:00пп | GMT+-5
  • 04 октября, 2021 - 6:00пп | GMT+-5
  • 04 октября, 2021 - 7:00пп | GMT+-5
  • 05 октября, 2021 - 11:00дп | GMT+-5
  • 06 октября, 2021 - 9:00дп | GMT+-5
  • 06 октября, 2021 - 6:00пп | GMT+-5
  • 07 октября, 2021 - 9:00дп | GMT+-5
  • 07 октября, 2021 - 1:00пп | GMT+-5
  • 31 октября, 2021 - 10:00дп | GMT+-5
  • 31 октября, 2021 - 1:00пп | GMT+-5
  • 03 ноября, 2021 - 6:00пп | GMT+-5
  • 04 ноября, 2021 - 11:00дп | GMT+-5
  • 04 ноября, 2021 - 7:00пп | GMT+-5
  • 28 ноября, 2021 - 12:00пп | GMT+-5
  • 28 ноября, 2021 - 7:00пп | GMT+-5
  • 30 ноября, 2021 - 6:00пп | GMT+-5
  • 01 декабря, 2021 - 10:45дп | GMT+-5
  • 02 декабря, 2021 - 7:00пп | GMT+-5
Необходимое поле
Необходимое поле
Необходимое поле
Необходимое поле
Выберите страну
    Необходимое поле
    Select State
    • Select State
    Необходимое поле
    После прохождения онлайн-записи вам позвонит наш куратор для завершения регистрации.
    • Длительность курса:32 недели, 9 месяцев
    • График:Начало {{start_date}} - {{end_date}} Каждый(-ую) {{week_day}} с {{class_time_start}} до {{class_time_end}}
    • Место:Онлайн

    Все наши курсы включают

    Онлайн-форум
    Задавайте вопросы в любое время
    Преподаватели и учащиеся открыто задают вопросы о темах курсов
    Доступ к записям онлайн-уроков
    Не удалось присутствовать на онлайн-уроке? Не беспокойтесь, его можно посмотреть в записи
    Техническая поддержка
    доступна круглосуточно
    Мы поможем решить любую техническую проблему
    Дополнительная практика
    Еженедельные занятия контроля качества помимо обычных уроков

    У вас есть вопрос?

    • Как работает этот курс?

      Мы проводим обучение в онлайн-классах: преподаватель и маленькая группа учащихся встречается раз в неделю, используя домашние компьютеры. Мы используем технологию видеоконференции, обеспечивающую живое взаимодействие между преподавателями и учащимися С помощью микрофона или окна чата вы полноценно участвуете в уроке.

    • Что произойдет, если я пропущу урок?

      Не переживайте, онлайн-уроки записываются и доступны по запросу. Вы можете смотреть их в любое время.

    • Какую квалификацию имеют ваши преподаватели?

      Все наши преподаватели имею сертификат на право преподавания, подтвержденный Иерусалимским университетом иврита. Все они научные сотрудники ведущих университетов мира, включая Иерусалимский университет иврита, Гарвардский и Даремский университеты.

    • Что представляет из себя политика отмены?

      Запись на курс можно отменить в течение 7 дней после регистрации с полным возмещением, если курс еще не начался. Для ознакомления с нашей политикой отмены, нажмите здесь.

      Если вы решили отказаться от обучения, не забывайте, что виртуальные классы, как и любые другие, имеют ограниченную вместимость. Наши занятия пользуются высоким спросом, поздно сообщая об отмене, вы лишаете других учащихся мест в наступающем семестре.

       

      Учащиеся, желающие отказаться от обучения, получают возмещение по следующей схеме:

      • 100% возврат (0% взнос за обучение): До 7 дней после даты регистрации, если курс еще не начался.
      • 75% возврат (25% взнос за обучение): Отмена до 1-го урока по расписанию.
      • 25% возврат (75% взнос за обучение): Отмена в течение 30 дней после 1-го урока по расписанию.
      • 0% возврат (100% взнос за обучение): Через 30 дней после 1-го урока по расписанию.

      Для ознакомления с нашей политикой отмены, нажмите здесь.

    • Распределение по временным зонам – во сколько начинаются занятия?

      Уроки проходят с воскресенья по пятницу по вашему местному времени. Вы можете ознакомиться с графиком и выбрать себе наиболее удобное для занятий время.

    • Понадобится ли мне покупать специальное оборудование для курсов?

      Вам нужны только работающий компьютер и подключение к интернету. Мы работаем с операционными системам Windows и Mac.

    • Сколько это стоит?

      Полная стоимость курса составляет $1255.

    • Возможна ли оплата в рассрочку?

      Да, можно разбить оплату на 9 месяцев.

Biblical Hebrew – Level C

Course Description

Now that you have mastered the foundations of Biblical Hebrew and expanded your vocabulary, we will introduce you to more complex grammar and teach you to use the Hebrew lexicon. Once you have acquired these tools, you will be able to interpret a wide range of Biblical texts. 

In this intermediate course, we explore the Book of Samuel, which gives us the opportunity to read fascinating stories about the power struggle for the throne of Israel and David’s succession. Through these stories we will encounter new forms of speech, unique verb conjugations and extensive vocabulary.

When do our courses start?
We have a few starting dates so you can choose the class that best suits your schedule. Our next class starts on Monday, October 19 at 9:00 AM. If you are interested in one of our classes click on the schedule below to start the registration process.

Select your preferred class time
All times are in GMT+-5
9:00am
Mon, Oct 19
Tue, Oct 20
Mon, Nov 16
Wed, Nov 18
9:00am
19 Oct 2020 - 19 Jun 2021 Starts at 9:00am | GMT+-5 Weekly, Class duration: 60 min Enroll now
1:00pm
20 Oct 2020 - 20 Jun 2021 Starts at 1:00pm | GMT+-5 Weekly, Class duration: 60 min Enroll now
3:00pm
16 Nov 2020 - 16 Jul 2021 Starts at 3:00pm | GMT+-5 Weekly, Class duration: 60 min Enroll now
6:00pm
18 Nov 2020 - 18 Jul 2021 Starts at 6:00pm | GMT+-5 Weekly, Class duration: 60 min Enroll now
7:00pm
19 Oct 2020 - 19 Jun 2021 Starts at 7:00pm | GMT+-5 Weekly, Class duration: 60 min Enroll now

This course is accredited by the Hebrew University of Jerusalem

  • We partnered with the Hebrew University of Jerusalem, one of the leading biblical research institutes in the world, to bring you a wealth of Biblical knowledge in courses developed by renowned scholars.
  • Upon completion, you’ll receive a certificate of achievement from the Israel Institute of Biblical Studies signed by the dean of the faculty.
  • We also offer an academic track, with 3 academic credits, which is recognized in universities worldwide. To hear more details and enroll in the academic track click here.

Syllabus Summary

  1. Samuel’s Mission

    Welcome to Course C! In our first lesson, we’ll read selections from 1 Samuel 16, the story in which we first meet King David as a boy in his father’s house. We’ll use these verses to help us review some of the important grammatical material from Courses A and B, especially the Hebrew verbal system. We’ll also learn about how a new king was anointed in biblical times.

  2. Choosing a King

    In this lesson, we’ll continue our reading in 1 Samuel 16, the story about David being anointed as king. As we read, we’ll encounter more material from Courses A and B, such as the Hebrew number system and the interrogative ה. We’ll also see how the biblical writer chooses his words very carefully in order to connect this story with the surrounding narrative about King Saul.

  3. Saul Meets David

    In this lesson we’ll finish reading 1 Samuel 16 and find out how Saul meets David for the first time. We’ll encounter some new adverbs and continue to review how the different binyanim appear in their various conjugations. Do you know what the names “Saul” and “Jesse” mean?

  4. נ''פ Verbs

    In this lesson, we will begin our discussion of “weak verbs” in Hebrew and learn how we name these different verb groups. The first type of weak verb group we will study is the נ''פ “Peh-Nun” verb group, the one in which the letter נ is the first root letter of the verb. We will look through the biblical text to see what this verb looks like in the conjugations of the Qal binyan.

  5. נ''פ Verbs, con’t

    Now that we have learned what the נ''פ “Peh-Nun” verb group looks like in the Qal binyan, we will examine its form in the other binyanim. Can you guess which binyanim would allow the letter נ to assimilate if it were the first root letter? As usual, we will look into the biblical text for examples of all these new forms.

  6. Goliath the Philistine

    Today we’ll begin to read the famous story of David and Goliath. Who were the Philistines, where did this battle take place, and why did Goliath want to fight with one of the Israelites? While we answer these questions, we’ll also review some verb forms, especially the נ''פ group, and we’ll encounter a new verb group that will look very familiar.

  7. Using the Lexicon

    In this lesson, we’ll learn how to use the different Hebrew lexicons so that you can look up any unfamiliar word for yourself. First we’ll return to some earlier material about Hebrew word structure (roots and patterns). Then we’ll see how this knowledge will help us to locate any word in a lexicon. We’ll also get an idea of what information the different lexicons can offer us.

  8. Peh-Guttural Verbs

    This lesson will focus on the Peh-Guttural Verbs, verbs whose first root letter is a guttural. How might the guttural letters affect the verb form? Where will they have no effect at all? These are some of the questions we will explore. We will also learn that the letter א causes unique changes, most noticeably in a special group of א''פ verbs.

  9. Lamed-Guttural Verbs

    In this lesson we will turn our attention to verbs whose third root letter is a guttural. As we saw previously in the Peh- Guttural verb group, here too we will discover that the guttural א behaves in unique ways. In what situations is the א silent? When it is silent, how will this affect the verb form in different binyanim?

  10. David and Goliath

    In this lesson we’ll continue our reading of the story of David and Goliath in 1 Samuel 17. We begin where the narrative turns from Goliath at the battlefield to Jesse and his son David in Bethlehem. As we read, we’ll review the material from our previous lessons and discuss the geographic and cultural context in which this story takes place.

  11. י''ל Verbs

    In this lesson, we will learn about verbs whose third root letter was originally י. In what conjugations does this י still appear, and is it used like a regular consonant or as a vowel? In what conjugations does the י not appear, and how does this affect the form of the verb? This week we will answer these questions for the basic formsof the Qal binyan.

  12. י''ל Verbs, con’t

    In this lesson we will continue our discussion of י''ל verbs, completing the picture of this weak verb group for the Qal binyan. As we do so, we will discover why the Wayyiqtol form of these verbs is especially noteworthy. Finally, we will turn our attention to the other binyanim and see how the י''ל roots are treated in each one.

  13. David and Goliath, con’t

    This lesson brings us to the climax of the story of David and Goliath (1 Samuel 17), as we discover the outcome of their battle. As we read, we’ll continue to review the verb groups from the previous lessons, and we’ll learn how the special root ח''קל fits into this picture.

  14. י''פ Verbs

    In this lesson we’ll see what happens in the Qal binyan with verbs whose first root letter is י. In what conjugations do these roots behave like the strong verb, and in what conjugations do they do something different? Are there different kinds of י''פ verbs? These are the questions we’ll answer as we study these verbs and find examples in the biblical text.

  15. י''פ Verbs, con’t

    Now that we’ve seen what the י''פ verbs look like in the Qal binyan, we’ll turn our attention to the other binyanim. In which three binyanim do these verbs behave like the strong verbs, and in which three do they do something unique? We’ll look at examples from different parts of the biblical text as we learn what happens to the letter י in these conjugations.

  16. David & Saul

    In this lesson we return to the story of David and Saul and discover what their relationship looks like in the aftermath of David’s victory against Goliath. How does Saul’s family get involved in this relationship, and how might this be reminiscent of another biblical story? As we read, we’ll review some of the weak verbs we’ve learned and see how one special root behaves uniquely.

  17. Accents & Accusations

    We continue to meet the weak verb forms we’ve learned as we conclude our reading in the story of David’s escape (1 Samuel 19). In addition, we’ll take our first look at the system of Biblical Hebrew accents, or te’amim, that appear alongside the vowels in printed editions of the text. What roles do these te’amim play, and how will they be helpful for us as readers?

  18. י''וע Verbs

    In this lesson we’ll learn about a new group of verbs, those whose second root letter is ו or י. How are these two root types similar to each other, and in what conjugations do they look slightly different? Why don’t verbs with these root letters behave like the strong verbs? These are the questions we’ll answer as we examine the behavior of these verbs in the Qal binyan.

  19. י''וע Verbs, con’t

    In this lesson we’ll continue our discussion of the י"וע verbs, completing the picture of how these roots conjugate in the Qal binyan. We’ll see how the Wayyiqtol and infinitive forms relate to the Yiqtol form. We’ll also learn why knowing the location of a verb’s accent is so important for recognizing the conjugation, as we’ll see in some example verses from Genesis.

  20. David and Jonathan

    In 1 Samuel 20, we read the story of Jonathan, another child of Saul who sides with David against his father. As we read, we’ll review some of the weak verb forms we’ve encountered in this course. We’ll learn more details about the interrogative המ. Finally, we’ll return to the subject of the te’amim and see how a few of them might affect some word forms.

  21. The Volitive System

    In Course B we learned that Hebrew uses the imperative form of the verb when the speaker wants to express his will toward the person to whom he is speaking. But what happens when the speaker wants to express his will about a third person, or even about himself? Hebrew has unique forms for each of these situations, as we’ll learn in this lesson.

  22. David in Gath

    In this lesson we return to the story of David and see what happens after he flees from Saul. To where does he escape, and what new problems will he encounter there? As we read, we’ll see a number of י''וע verbs and review those forms in the Qal binyan before we continue to other binyanim in the next lesson. We’ll also discover a special form of the Hitpael verb.

  23. י''וע – Other Binyanim

    What happens to י''וע verbs in the doubled binyanim (Piel, Pual, Hitpael), in which the second root letter is supposed to be doubled? What about the H Stem (Hifil, Hufal) – how do the י''וע verbs take a unique form here? These are the questions we’ll answer in this lesson, finding examples in some familiar verses from the biblical text.

  24. י''וע – Nifal & Hifil

    In this lesson we’ll continue to fill in the picture of the Hifil verbs in the י''וע verb group. We’ll also see how the Nifal binyan behaves in roots where the second root letter is ו or י. Now that we’ve seen all the important weak verb patterns, we’ll make sure we can distinguish these different forms, looking into verses from various biblical genres for

  25. ע''ע Verbs

    Before we leave the weak verbs for the remainder of this course, we’ll briefly touch on one last group. What does it mean to say that a verb has an “ayin-ayin” root? To what other weak verb group are some of these forms very similar? As we study these verbs, we’ll explore a few examples from various genres of the biblical text.

  26. Qatal vs. Wayyiqtol

    Now that we’ve completed our study of the morphology of Hebrew verb forms, we’ll turn our attention to how the different conjugations are actually used. We’ll review our Course A discussion of the Qatal and Wayyiqtol forms and expand this knowledge by exploring some additional ways in which these forms interact in the biblical text.

  27. David’s Choice

    In this lesson we’ll return to the story of David and see what happens when Saul resumes his pursuit. In the caves of En Gedi, David gets an unexpected opportunity. What will his men advise, and what will he choose? As we read, we’ll review some weak verb forms and see what happens in one unusual root that combines two weak verb patterns.

  28. Weqatal & Imperatives

    We will begin this lesson by returning to our previous discussion of the Weqatal form. What are some characteristics of this verb that will help us to distinguish it from a simple Qatal form with the conjunction? Next we’ll return to the imperative form. Do you remember that we learned two different forms for the masculine singular imperative? Why might Hebrew have two forms here?

  29. Weak Noun Patterns

    Now that we’ve learned all about how verb patterns can be affected by certain root letters, we’ll turn our attention back to the nouns. How do these same weak root letters affect the noun patterns? We’ll answer this question by comparing similar root types in nouns and verbs and by exploring some examples in the biblical text.

  30. Where We’ve Been

    In our final lesson we’ll pull together all the tools we’ve acquired in this course – knowledge of the weak roots, familiarity with the Hebrew lexicons, etc. – and use them to translate a few verses from a psalm of David. Our examination of these few lines of poetry will set the stage for Course D, in which we’ll turn our attention to the different literary genres of the biblical text.

Close

Register online and get exclusive access to extra content

In addition to the course you will gain access to both our live and recorded webinars on fascinating Biblical topics. It’s time to discover new depths in the Scripture and broaden your biblical horizons.

You’re about to begin a new Biblical journey

The registration process takes a minute and is required to secure your spot in the class.
In case you decide to cancel your participation within 7 days from registration you will be able to receive a full refund

Following the online registration process our academic adviser will contact you to finalize the registration process.
  • Course Duration:32 weeks, 9 months
  • Schedule:Starting {{start_date}} - {{end_date}} Every {{week_day}} from {{class_time_start}} to {{class_time_end}}
  • Location:Online

All our courses include

Online Forum
Ask questions any time
Teachers and students have open questions regarding course topics
Access to recordings of your live lessons
Missed your live lesson? Don't worry, simply view the recording
Technical Support
available 24/7
We are here to help you with any technical issue
Extra Practice Sessions
A weekly Q&A session in addition to the regular lesson

Have a Question?

  • How does the course work?

    We teach live classes online: a teacher and a small group of students meet once a week through their home computer. We use video conference technology that allows live student-teacher interaction. You can fully participate in the lesson by using the microphone or the chat box.

  • What if I miss a lesson?

    Don’t worry all the live lessons are also recorded and available on demand. You can review them at any time.

  • What qualifications do your teachers have?

    All our teachers have a teaching certificate and are approved by the Hebrew University of Jerusalem. They are all scholars from leading universities around the world, including the Hebrew University of Jerusalem, Harvard and Durham University.

  • What is your cancellation policy?

    You may cancel your course up to 7 days after registration and get a full refund, unless your course has already started. To see our cancellation policy, click here.

    In case you have decided to cancel your participation please note that virtual classrooms, like any other classrooms, have limited capacity. Demand for our classes is high and late cancellation prevent other students from obtaining a spot in the upcoming semester.

     

    Students who wish to cancel their participation are entitled to a partial refund as seen below:

    • 100% Refund (0% of course tuition due): Up to 7 days from the date of your registration, unless your course has already started.
    • 75% Refund (25% of course tuition due): Cancellation prior to your 1st scheduled lesson.
    • 25% Refund (75% if course tuition due): Up to 30 days from your 1st scheduled lesson.
    • 0% Refund (100% of course tuition due): After 30 days from the 1st scheduled lesson.

    To read our full cancellation policy, click here.

  • Class time zones – what time do your classes start?

    We teach Sunday to Friday according to your local time zone. You are welcome to check the schedule and assign yourself to a time that’s most suitable to you.

  • Do I need to purchase special equipment for the courses?

    All you need is a working computer with an internet connection and you’re set. We work with Windows and Mac operating systems.

  • Can I pay in installments?

    Yes, you can pay in 9 monthly installments.