Библейский иврит — Уровень E

Описание курса

Этот курс предназначен для студентов, далеко продвинувшихся в изучении Библии. Вместе мы выйдем за пределы анализа библейского иврита и рассмотрим связь между эрой, событием и языком.

Изучая тысячелетнюю историю иврита, мы проанализируем три библейских текста: Песнь моря, Песнь Деворы, Свитки Мертвого моря. В каждом тексте мы увидим изменения в языке, связанные с историческим событием, в контексте которого мы сможем оценить всю разноплановость этих жемчужин Библии.

Когда начинаются курсы?
Мы предлагаем несколько дат начала, позволяя вам выбрать наиболее подходящий график. Наш следующий класс начинается: Воскресенье, 04 декабря в 1:00 ПП. Если вас интересует один из наших классов, перейдите к расписанию ниже и выберите нужный класс, чтобы начать регистрацию.

Выберите наиболее удобное время начала уроков
Время указано по GMT+-6
8:00дп
Пн, Дек 19
Вт, Дек 20
Чт, Дек 22
Пн, Янв 16
Вт, Янв 17
8:00дп
19 Дек 2022 - 19 Авг 2023 Начинается в 8:00дп | GMT+-6 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
1:00пп
20 Дек 2022 - 20 Авг 2023 Начинается в 1:00пп | GMT+-6 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
3:00пп
16 Янв 2023 - 16 Сен 2023 Начинается в 3:00пп | GMT+-6 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
5:00пп
17 Янв 2023 - 17 Сен 2023 Начинается в 5:00пп | GMT+-6 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
7:00пп
22 Дек 2022 - 22 Авг 2023 Начинается в 7:00пп | GMT+-6 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас
8:00пп
19 Дек 2022 - 19 Авг 2023 Начинается в 8:00пп | GMT+-6 Еженедельно, продолжительность урока: 60 минут Записаться сейчас

Этот курс аккредитован Иерусалимским университетом иврита

  • Мы работаем в партнерстве с Иерусалимским университетом иврита, одним из ведущих институтов исследования Библии в мире, чтобы дать вам возможность познать Библию, пользуясь опытом известных ученых.
  • После завершения учебы вы получите сертификат Израильского института библейских исследований, подписанный деканом нашего факультета.
  • Также мы предлагаем учебный курс с тремя академическими зачетными кредитами, признаваемыми международными университетами. Если вы хотите узнать больше и записаться на учебный курс, нажмите здесь.

Описание учебной программы

  1. Введение и базовые термины

    Добро пожаловать на Курс E! На этом уроке мы познакомимся с базовыми концепциями, на основе которых будут строиться наши дальнейшие занятия. Чем «диахроническое» описание иврита отличается от «синхронического» описания, которым мы руководствовались первые четыре курса? Что такое «компаративная семитская лингвистика», и как это поможет нам лучше понимать иврит?

  2. Сдвиги согласных

    Поскольку наш курс будет следовать хронологии иврита с ранних времен, мы начнем с обсуждения согласных первичного семитского языка, который предшествовал библейскому ивриту. Как 29 оригинальных семитских согласных превратились в 23, которые мы видим в иврите библейских текстов? Как это влияет на наше понимание лексики иврита?

  3. Сдвиги согласных: эмфатические согласные

    На этом уроке мы продолжим наш разговор о сдвигах согласных в семитских языках и об их влиянии на лексику иврита. Что такое «эмфатические» согласные? Сколько их было в первичном семитском языке, как они вошли в библейский иврит? Это вопросы, на которые мы сможем ответить, знакомясь с примерами библейской лексики.

  4. Сдвиги согласных: увулярные согласные

    Мы заканчиваем обсуждение сдвигов согласных, изучая историю увулярных согласных [ġ] и [h] первичного семитского языка и их связь с гортанными звуками иврита. Как греческий язык в Септуагинте сможет помочь понять, каким образом согласные сдвигаются в иврите?

  5. Древняя поэзия Библии

    На этом уроке мы обратим внимание на самую раннюю стадию иврита, которую можно увидеть в библейских текстах: Древнюю поэзию Библии. Какие три определенные ступени развития иврита можно увидеть в этом тексте, как отличить древнюю поэзию от двух других? Какие методологические проблемы мешают определять эти тексты как древние?

  6. Песнь моря

    Мы продолжим изучение древнего иврита, рассматривая Песнь моря (Исход 15:1-18). Какие дополнительные признаки древнего языка можно обнаружить в этой поэме? Какие методы сравнения с другими семитскими языками могут нам помочь?

  7. Песнь Деворы

    Продолжая обсуждение древней поэзии, мы переходим к Песне Деворы в Книге судей 5. Какие признаки раннего языка можно увидеть в этом тексте? Мы узнаем о необычной глагольной форме и рассмотрим поэтические структуры, использованные в этой песне.

  8. Древняя поэзия: вопрос диалекта

    В этом блоке мы обсудим древнюю поэзию и разберем обширный вопрос диалектов библейского текста. Отличались ли местные диалекты в различных регионах древнего Израиля? Мы изучим вопрос диалекта, рассматривая относительные местоимения, используемые в древней поэзии и не только.

  9. Древняя поэзия: вывод

    В ходе последних четырех уроков мы разбирали лингвистические особенности древней поэзии в Песне Моря и Песне Деворы. Каковы методологические проблемы сравнения этого языка с классической прозой? Какие свидетельства истории лингвистики мы наблюдали в морфологии, синтаксисе и лексике этих песней?

  10. Период Первого храма

    В этом блоке мы обратим внимание на следующий этап развития иврита: «Период Первого храма». Каковы исторические границы этого периода, и как он проявляется в библейском тексте? Как называли этот язык те, кто на нем говорил? После разбора общих вопросов мы подробно обсудим отличия лексики этого периода.

  11. Проза Первого храма: система глаголов

    В этом блоке мы продолжим обсуждение иврита в период Первого храма, обратившись к системе глаголов. После краткого обзора ранее рассмотренных на предыдущих курсах глагольных форм мы обратим внимание на синтагматические глагольные формы Wayyiqtol и Weqatal. В чем сходства и различия использования этих форм в прозе Первого храма?

  12. Глаголы Первого храма, продолжение

    В этом блоке мы продолжим обсуждение формы Wayyiqtol. Всегда ли этот глагол обозначает хронологическую последовательность, или он может иметь другие применения? Мы обратим внимание на необычную глагольную форму ןוּל ְט ְק. Насколько эта форма древняя, и есть ли у нее особое значение в библейском иврите?

  13. Период Первого храма: вывод

    Цель этого блока – подытожить характерные черты языка периода Первого храма, которые мы обсудили. В какой временной период создавались записи на иврите этого этапа? Чем лексика, синтаксис и морфология этого периода отличаются от древней поэзии и языка периода Второго храма?

  14. Надписи на иврите (период Первого храма)

    Что мы можем узнать об иврите периода Первого храма из источников помимо библейских текстов? За прошедшее столетие археологи обнаружили множество надписей этого временного периода, проливающие свет на иврит. После общего ознакомления с этими надписями мы уделим особое внимание надписи Силоамского туннеля, обнаруженной в Иерусалиме.

  15. Арадские буквы и самарийские глиняные черепки

    В этом блоке мы продолжим обсуждение надписей периода Первого храма и рассмотрим несколько глиняных черепков с надписями, найденными в иудейском городе Арад и в израильском городе Самария. Помимо того, что это позволит нам глубже погрузиться в ежедневную жизнь библейских времен, эти надписи помогут нам разобрать вопрос различных диалектов иврита периода Первого храма.

  16. Надписи Месад Хашавьяху

    Наша беседа о надписях на древнем иврите теперь коснется артефактов, найденных в городе на побережье Иудеи. В этом письме-жалобе местному чиновнику мы снова найдем сходство с библейским текстом, а также некоторые интересные особенности. Что мы можем понять из анализа культурной и лингвистической реальности периода Первого храма?

  17. Надписи периода Первого храма: вывод

    В этом блоке мы подытожим то, что узнали о библейском иврите из надписей, которые обсуждали последние три занятия. Что в этих надписях напоминает библейский иврит, а что отличается? Что эти различия могут нам сказать об истории иврита в библейских текстах?

  18. Период Второго храма

    Теперь мы перейдем к обсуждению периода Второго храма. Когда начался этот период, какие библейские книги к нему относятся? Почему арамейский язык так важен для понимания развития иврита в этот период?

  19. Поздняя лексика

    В этом блоке мы продолжим обсуждение иврита периода Второго храма, изучая уникальные лингвистические характеристики, такие как лексика вне иврита (персидский и арамейский языки). Как мы можем понять, что слово на арамейском в действительности является поздним элементом иврита, и это не просто отражение общего происхождения этих двух языков?

  20. Поздний библейский иврит в Свитке Исаии

    В этом блоке мы изучаем поздние этапы периода Второго храма на примере Свитка Исаии (I век до н. э.), обнаруженного в Кумране. Каковы признаки того, что этот свиток отражает язык времени, тогда как масоретская версия ближе к оригинальному языку текстов Книги пророка Исаии? Какие выводы о развитии иврита в этот период можно сделать на основании этих признаков?

  21. Инфинитивная конструкция периода Второго храма

    Для периода Второго храма характерно значительное изменение формы инфинитивной конструкции. В этом блоке мы рассмотрим различные контексты, в которых появляется эта форма. Какие глагольные формы выполняли эти роли в литературе периода Первого храма?

  22. Абсолютный инфинитив периода Второго храма

    Как и с инфинитивной конструкцией, абсолютный инфинитив также значительно видоизменился в период Второго храма. Рассмотрев примеры использования этой формы в период Первого храма, мы увидим, какие глагольные формы она может заменить в позднем иврите, и в каких контекстах вероятно возникновение этой замены.

  23. Период Второго храма: вывод

    В этом блоке мы подытожим то, что узнали об иврите периода Второго храма. Каковы уникальные лингвистические особенности, характерные для языка этого периода. Что отличает его от иврита более ранних и более поздних периодов как с точки зрения лексики, так и с точки зрения синтаксиса?

  24. Язык Свитков Мертвого моря

    В последнем блоке нашего курса мы рассмотрим язык позднего периода Второго храма, нашедший отражение в Свитках Мертвого моря. Где и когда были найдены эти свитки, и почему они так важны для нашего понимания иврита? Как фонетическое письмо этих свитков помогает нам постичь иврит этого периода?

  25. Лексика Свитков Мертвого моря

    В этом блоке мы продолжим обсуждение Свитков Мертвого моря, изучая лексику этих текстов. Большая часть слов знакома нам из библейского иврита, но мы также увидим особое родство с поздним библейским ивритом. Что можно сказать о лексике, которая не появляется в библейских текстах? Знаем ли мы ее источники?

  26. Свитки Мертвого моря: הלטקאו

    В этом блоке мы вернемся к системе глаголов иврита, изучая глагольную форму, широко используемую в Свитках Мертвого моря: הָ לְָטְָקָ אָו. Встречается ли эта форма где-нибудь в библейском иврите? Как сравнение разных периодов библейского иврита или даже сравнение иврита и моавитского языка помогает нам проследить историю этой глагольной формы?

  27. Свитки Мертвого моря: вывод

    В этом блоке мы подытожим изученное об иврите Свитков Мертвого моря. Как этот язык связан с поздним библейским ивритом и раввинским ивритом. Чем он уникален? Лучшее понимание языка этих свитков расширяет наше представление об историческом развитии иврита.

  28. Где мы побывали

    На последнем занятии мы вспомним весь наш путь с изучения первого урока. Мы обсудили более 1000 лет исторического развития иврита от предбиблейского сдвига согласных до библейского иврита (древняя поэзия, период Первого храма, период Второго храма) и до более позднего языка Свитков Мертвого моря. Что характерно для каждого из этих этапов?

Закрыть

Пройдите регистрацию онлайн, чтобы получить доступ к дополнительным образовательным материалам

Кроме курса вы получите доступ к нашим вебинарам (онлайн и в записи) по интереснейшим темам, связанным с Библией. Пора раскрыть новые глубины Священного Писания и расширить свои библейские горизонты.

Вот-вот начнется ваш путь изучения Библии

В течение ограниченного времени мы предлагаем вам два пробных урока и полный возврат регистрационного взноса! Процесс регистрации не займёт много времени и гарантирует вам место на курсе.

Выберите наиболее удобное время начала уроков
  • 19 декабря, 2022 - 8:00дп | GMT+-6
  • 19 декабря, 2022 - 8:00дп | GMT+-6
  • 19 декабря, 2022 - 8:00пп | GMT+-6
  • 20 декабря, 2022 - 1:00пп | GMT+-6
  • 22 декабря, 2022 - 7:00пп | GMT+-6
  • 16 января, 2023 - 3:00пп | GMT+-6
  • 17 января, 2023 - 5:00пп | GMT+-6
  • 19 января, 2023 - 12:15пп | GMT+-6
  • 02 февраля, 2023 - 9:00пп | GMT+-6
  • 12 февраля, 2023 - 2:00пп | GMT+-6
  • 27 февраля, 2023 - 2:00пп | GMT+-6
Необходимое поле
Необходимое поле
Необходимое поле
Необходимое поле
Выберите страну
    Необходимое поле
    Select State
    • Select State
    Необходимое поле
    После прохождения онлайн-регистрации вам позвонит наш куратор для ее завершения.
    • Длительность курса:32 недели, 9 месяцев
    • График:Начало {{start_date}} - {{end_date}} Каждый(-ую) {{week_day}} с {{class_time_start}} до {{class_time_end}}
    • Место:Онлайн
    Неверный формат промокода Введён неверный промокод. Срок действия купона истёк.
    Ваш промокод {{code}} успешно применён.

    Все наши курсы включают

    Онлайн-форум
    Задавайте вопросы в любое время
    Преподаватели и учащиеся открыто задают вопросы о темах курсов
    Доступ к записям онлайн-уроков
    Не удалось присутствовать на онлайн-уроке? Не беспокойтесь, его можно посмотреть в записи
    Техническая поддержка
    доступна круглосуточно
    Мы поможем решить любую техническую проблему
    Дополнительная практика
    Еженедельные занятия контроля качества помимо обычных уроков

    У вас есть вопрос?

    • Как работает этот курс?

      Мы проводим обучение в онлайн-классах: преподаватель и маленькая группа учащихся встречается раз в неделю, используя домашние компьютеры. Мы используем технологию видеоконференции, обеспечивающую живое взаимодействие между преподавателями и учащимися С помощью микрофона или окна чата вы полноценно участвуете в уроке.

    • Что произойдет, если я пропущу урок?

      Не переживайте, онлайн-уроки записываются и доступны по запросу. Вы можете смотреть их в любое время.

    • Какую квалификацию имеют ваши преподаватели?

      Все наши преподаватели имею сертификат на право преподавания, подтвержденный Иерусалимским университетом иврита. Все они научные сотрудники ведущих университетов мира, включая Иерусалимский университет иврита, Гарвардский и Даремский университеты.

    • Что представляет из себя политика отмены?

      Запись на курс можно отменить в течение 7 дней после регистрации с полным возмещением, если курс еще не начался. Для ознакомления с нашей политикой отмены, нажмите здесь.

      Если вы решили отказаться от обучения, не забывайте, что виртуальные классы, как и любые другие, имеют ограниченную вместимость. Наши занятия пользуются высоким спросом, поздно сообщая об отмене, вы лишаете других учащихся мест в наступающем семестре.

       

      Учащиеся, желающие отказаться от обучения, получают возмещение по следующей схеме:

      • 100% возврат (0% взнос за обучение): До 7 дней после даты регистрации, если курс еще не начался.
      • 75% возврат (25% взнос за обучение): Отмена до 1-го урока по расписанию.
      • 25% возврат (75% взнос за обучение): Отмена в течение 30 дней после 1-го урока по расписанию.
      • 0% возврат (100% взнос за обучение): Через 30 дней после 1-го урока по расписанию.

      Для ознакомления с нашей политикой отмены, нажмите здесь.

    • Распределение по временным зонам – во сколько начинаются занятия?

      Уроки проходят с воскресенья по пятницу по вашему местному времени. Вы можете ознакомиться с графиком и выбрать себе наиболее удобное для занятий время.

    • Понадобится ли мне покупать специальное оборудование для курсов?

      Вам нужны только работающий компьютер и подключение к интернету. Мы работаем с операционными системам Windows и Mac.

    • Сколько это стоит?

      Полная стоимость курса составляет $1295.

    • Возможна ли оплата в рассрочку?

      Да, можно разбить оплату на 9 месяцев.

Biblical Hebrew – Level E

Course Description

This course is intended for students who have progressed far in their journey of Biblical discovery. We move beyond analyzing Biblical Hebrew alone and look into the connection between the era, the event and the language.

Exploring 1,000 years of historical development of the Hebrew language, we study three key Biblical texts; the Song of the Sea, the Song of Deborah and the Dead Sea Scrolls. Each text represents a shift in the language, encapsulated by a historical event, through which we can appreciate the complexity of these biblical pearls.

When do our courses start?
We have a few starting dates so you can choose the class that best suits your schedule. Our next class starts on Sunday, October 18 at 1:15 PM. If you are interested in one of our classes click on the schedule below to start the registration process.

Select your preferred class time
All times are in GMT+-5
11:00am
Sun, Oct 18
Wed, Oct 21
Thu, Oct 22
Tue, Nov 17
11:00am
21 Oct 2020 - 21 Jun 2021 Starts at 11:00am | GMT+-5 Weekly, Class duration: 60 min Enroll now
1:15pm
18 Oct 2020 - 18 Jun 2021 Starts at 1:15pm | GMT+-5 Weekly, Class duration: 60 min Enroll now
6:05pm
17 Nov 2020 - 17 Jul 2021 Starts at 6:05pm | GMT+-5 Weekly, Class duration: 60 min Enroll now
7:00pm
22 Oct 2020 - 22 Jun 2021 Starts at 7:00pm | GMT+-5 Weekly, Class duration: 60 min Enroll now

This course is accredited by the Hebrew University of Jerusalem

  • We partnered with the Hebrew University of Jerusalem, one of the leading biblical research institutes in the world, to bring you a wealth of Biblical knowledge in courses developed by renowned scholars.
  • Upon completion, you’ll receive a certificate of achievement from the Israel Institute of Biblical Studies signed by the dean of the faculty.
  • We also offer an academic track, with 3 academic credits, which is recognized in universities worldwide. To hear more details and enroll in the academic track click here.

Syllabus Summary

  1. Introduction & Basic Terms

    Welcome to Course E! In this unit we introduce the basic concepts that will direct our discussions in this course. How does a “diachronic” description of the Hebrew language differ from the “synchronic” description that has guided our first four courses? What is “comparative Semitic linguistics,” and how can this help us to better understand the Hebrew?

  2. Consonant Shifts

    As our course will follow the timeline of the Hebrew language from early to late, we begin by discussing the consonants of the Proto-Semitic language that preceded biblical Hebrew. How did the 29 original Semitic consonants become the 23 that we see in the Hebrew of the biblical text? How does this affect our understanding of Hebrew vocabulary?

  3. Consonant Shifts: Emphatics

    In this unit we continue our discussion of consonant shifts in Semitic languages and how this phenomenon affects the vocabulary of biblical Hebrew. What are the “emphatic” consonants? How many were there in Proto-Semitic, and how did they enter biblical Hebrew? These are the questions we will answer as we look through biblical vocabulary for examples.

  4. Consonant Shifts: Uvulars

    We conclude our discussion of consonant shifts by examining the history of the Proto-Semitic uvular
    consonants [ġ] and [h] and their relationship to the Hebrew gutturals. What are “uvular” consonants? How can the Greek of the Septuagint teach us more about how these consonants shifted in the Hebrew language?

  5. Archaic Biblical Poetry

    In this unit we begin to turn our attention to the earliest stage of Hebrew that we see in the biblical text: Archaic Biblical Poetry. What are the three distinct stages of Hebrew that we see in the text, and how can we distinguish archaic poetry from the other two? What are some of the methodological problems with identifying these texts as archaic?

  6. The Song of the Sea

    We continue our study of the ancient Hebrew seen in the “Song of the Sea” (Exodus 15:1-18). What additional signs of archaic language are apparent in this poem? What are some ways in which comparison to other Semitic languages can help us here?

  7. The Song of Deborah

    Continuing our discussion of archaic poetry, we move to the Song of Deborah in Judges 5. What are some of the signs of early language we see in this text? We’ll learn about an unusual verb form and examine some of the poetic structures used in this song.

  8. Archaic Poetry: The Question of Dialect

    In this unit, we expand our discussion of archaic poetry to include the larger question of different dialects in the biblical text. Did local dialects vary in different regions of ancient Israel, and how do we know? We will explore this issue of dialect by examining the relative pronouns used in archaic poetry and elsewhere.

  9. Archaic Poetry: Summary

    Over the last four units, we have isolated specific linguistic phenomena in the Song of the Sea and the Song of Deborah to learn about the language of archaic poetry. What are some of the methodological problems with comparing this language to classical prose? What evidence about the linguistic history have we seen in the morphology, syntax, and vocabulary of these songs?

  10. The First Temple Period

    In this unit we turn our attention to the next stage of the Hebrew language: the “First Temple Period.” What are the historical boundaries of this stage, and where does it appear in the biblical text? What was this language called by its speakers? After addressing these general questions, we will begin to discuss how the vocabulary of this period is distinct.

  11. First Temple Prose: The Verbal System

    In this unit we continue our discussion of Hebrew in the First Temple Period by turning to the verbal system. After giving a brief overview of the verb forms we discussed in our previous courses, we will focus on the sequential verb forms Wayyiqtol and Weqatal. How are these forms used in similar ways in First Temple prose, and where do they differ?

  12. First Temple Verbs, con’t

    In this unit we will begin by continuing our discussion of the Wayyiqtol form. Does this verb always mark
    chronological sequence, or does it also have other uses? We will then turn our attention to the unusual verb form ןוּל ְט ְק.Howִי ancient is this form, and does it have any special meaning in Biblical Hebrew?

  13. First Temple Period: Summary

    The purpose of this unit is to summarize the distinguishing characteristics of the First Temple Period language that we have discussed. During what period of time was this stage of Hebrew written down? How do its vocabulary, syntax, and morphology set it apart from both archaic poetry and the language of the Second Temple Period?

  14. Hebrew Inscriptions (First Temple Period)

    How can we learn about First Temple Period Hebrew from sources outside the biblical text? Over the past
    century, archaeologists have found a number of inscriptions from this time period that offer new insight
    into the Hebrew language. After seeing a general overview of these inscriptions, we will focus on the
    Siloam Tunnel Inscription found in Jerusalem.

  15. Arad Letters and Samaria Ostraca

    In this unit we continue our discussion of First Temple Period inscriptions by examining several ostraca found in the Judean town of Arad and the Israelite town of Samaria. In addition to offering us a more detailed glimpse into the daily life of biblical times, these inscriptions can help us to address the question of the different dialects of First Temple Period Hebrew.

  16. Mesad Hashavyahu Inscription

    Our discussion of ancient Hebrew inscriptions continues with an ostracon found in a town near the Judean coast. In this letter of complaint to a local official, we will again find both similarities to the biblical text and some interesting variants. What can our observations teach us about the cultural and linguistic reality of the First Temple Period?

  17. 1TP Inscriptions: A Summary

    In this unit we will summarize what we have learned about Biblical Hebrew from the inscriptions we have
    discussed in the last three lessons. What in these inscriptions is similar to Biblical Hebrew, and how are they different? What can the differences teach us about the history of the Hebrew in the biblical text?

  18. The Second Temple Period

    We now turn the focus of our discussion to the Second Temple Period. When did this period begin, and what biblical books does it include? Why is the Aramaic language so significant for understanding the development of Hebrew during this time?

  19. Late Vocabulary

    In this unit we continue our discussion of Second Temple Period Hebrew by examining its unique linguistic characteristics, such as vocabulary from sources outside the Hebrew language (e.g. Persian and Aramaic). How can we determine when an Aramaic word is actually a late element in Hebrew and not simply a reflection of the shared heritage of these two languages?

  20. Late Biblical Hebrew in 1QIsa

    In this unit we explore the later stages of the Second Temple Period by examining the Isaiah Scroll (1st c.
    B.C.E.) discovered at Qumran. What are the signs that this scroll reflects the language of its time, while the Masoretic version preserves more closely the original text of Isaiah? What can these signs teach us about the development of Hebrew in this period?

  21. Infinitive Construct in the Second Temple Period

    A significant change in the use of the infinitive construct form occurred in the Second Temple Period. In this unit we will examine some of the different contexts in which this form appears. Which verb form(s) fulfilled these roles in First Temple Period literature?

  22. Infinitive Absolute in the Second Temple Period

    As with the infinitive construct, so too the use of the infinitive absolute went through a significant development in the Second Temple Period. After reviewing the common uses of this form in the First Temple Period, we will see which verb form(s) it can replace in later Hebrew and in which contexts this exchange is likely to occur.

  23. Second Temple Period: Summary

    In this unit we will summarize what we have learned over the last few units about Hebrew in the Second Temple Period. What are some of the unique linguistic features that characterize the language of this period and distinguish it from earlier and later stages of Hebrew, both in its vocabulary and in its syntax?

  24. Language of the Dead Sea Scrolls

    In the final section of our course, we will examine the language of the later Second Temple Period, as reflected in the Dead Sea Scrolls. Where and when were these scrolls found, and why are they so significant for our understanding of Hebrew? What can the phonetic spelling in these scrolls teach us about the Hebrew language of this period?

  25. Vocabulary of the Dead Sea Scrolls

    In this unit we continue our discussion of the Dead Sea Scrolls by examining the vocabulary used in these texts. Most of the vocabulary is familiar to us from Biblical Hebrew, but we will see that it shares a special affinity with late Biblical Hebrew. What can be said about the vocabulary that does not appear in the biblical text? Do we know it from any other sources?

  26. Dead Sea Scrolls: הלטקאו

    We turn back to the Hebrew verbal system in this unit, examining a verb form that is widely used in the Dead Sea Scrolls: the הָ לְָטְָקָ אָוform. Do we see this form in any stage of Biblical Hebrew? How can a comparison between the different stages of Biblical Hebrew, and even between Hebrew and the Moabite language, help us to trace the history of this verb form?

  27. Dead Sea Scrolls: Summary

    In this unit we will summarize what we have learned about the Hebrew of the Dead Sea Scrolls. How does this language relate to both Late Biblical Hebrew and Rabbinic Hebrew? How is it unique within itself? Understanding more about the language of these scrolls gives us a broader picture of the historical development of the Hebrew language.

  28. Where We’ve Been

    In this final unit we pause to look back at how far we’ve come since Unit 1. We have discussed over 1,000 years of the historical development of the Hebrew language, from pre-biblical consonant shifts to Biblical Hebrew (archaic poetry, First Temple Period, and Second Temple Period) to the later language of the Dead Sea Scrolls. What characterizes each of these stages?

Close

Register online and get exclusive access to extra content

In addition to the course you will gain access to both our live and recorded webinars on fascinating Biblical topics. It’s time to discover new depths in the Scripture and broaden your biblical horizons.

You’re about to begin a new Biblical journey

The registration process takes a minute and is required to secure your spot in the class.
In case you decide to cancel your participation within 7 days from registration you will be able to receive a full refund

Following the online registration process our academic adviser will contact you to finalize the registration process.
  • Course Duration:32 weeks, 9 months
  • Schedule:Starting {{start_date}} - {{end_date}} Every {{week_day}} from {{class_time_start}} to {{class_time_end}}
  • Location:Online

All our courses include

Online Forum
Ask questions any time
Teachers and students have open questions regarding course topics
Access to recordings of your live lessons
Missed your live lesson? Don't worry, simply view the recording
Technical Support
available 24/7
We are here to help you with any technical issue
Extra Practice Sessions
A weekly Q&A session in addition to the regular lesson

Have a Question?

  • How does the course work?

    We teach live classes online: a teacher and a small group of students meet once a week through their home computer. We use video conference technology that allows live student-teacher interaction. You can fully participate in the lesson by using the microphone or the chat box.

  • What if I miss a lesson?

    Don’t worry all the live lessons are also recorded and available on demand. You can review them at any time.

  • What qualifications do your teachers have?

    All our teachers have a teaching certificate and are approved by the Hebrew University of Jerusalem. They are all scholars from leading universities around the world, including the Hebrew University of Jerusalem, Harvard and Durham University.

  • What is your cancellation policy?

    You may cancel your course up to 7 days after registration and get a full refund, unless your course has already started. To see our cancellation policy, click here.

    In case you have decided to cancel your participation please note that virtual classrooms, like any other classrooms, have limited capacity. Demand for our classes is high and late cancellation prevent other students from obtaining a spot in the upcoming semester.

     

    Students who wish to cancel their participation are entitled to a partial refund as seen below:

    • 100% Refund (0% of course tuition due): Up to 7 days from the date of your registration, unless your course has already started.
    • 75% Refund (25% of course tuition due): Cancellation prior to your 1st scheduled lesson.
    • 25% Refund (75% if course tuition due): Up to 30 days from your 1st scheduled lesson.
    • 0% Refund (100% of course tuition due): After 30 days from the 1st scheduled lesson.

    To read our full cancellation policy, click here.

  • Class time zones – what time do your classes start?

    We teach Sunday to Friday according to your local time zone. You are welcome to check the schedule and assign yourself to a time that’s most suitable to you.

  • Do I need to purchase special equipment for the courses?

    All you need is a working computer with an internet connection and you’re set. We work with Windows and Mac operating systems.

  • Can I pay in installments?

    Yes, you can pay in 9 monthly installments.